Ответить

 

Опции темы
Старый 10.02.2010, 10:59   #1
_Наталья_
Пользователь
 
Аватар для _Наталья_
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Ответ на претензию

Заключен договор с заказчиком на оказание услуг. По договору оплата должна производится в течении 3х б/д дней с момента оказания услуг. Так же в договоре прописан порядок разрешения споров - путем переговором. При недостижении решения - суд.
Была отправлена претензия с требованием дать письменный ответ в обоснование задолжности или погасить задолжность в 3-х дневный срок. Ответ не получен, оплаты нет. Могу ли я на основании этого подавать в арбитраж?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.02.2010, 11:01   #2
Dragun
Пользователь
 
Аватар для Dragun
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 116
Благодарности: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Письмо направляли почтой, с уведомлением или курьером и стоит на Вашем экз. штамп о принятии? А срок для ответа есть в договоре, соблюли? 3 дня мало совсем для ответа, нужно учесть еще срок почты, подождите еще пару тройку дней и подавайте заявление в суд.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.02.2010, 11:15   #3
_Наталья_
Пользователь
 
Аватар для _Наталья_
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Письмо отвезли лично, на нашем экземпляре стоит подпись, дата и расшифровка сотрудника принявшего документ. В договоре сроки для ответа не прописаны. Поэтому и вопрос, можем ли мы, при отсутствии ответа почтой или оплаты в течении ближайшей недели, подавать документы в суд?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.02.2010, 11:20   #4
Регишка
Пользователь
 
Аватар для Регишка
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Альметьевск
Сообщений: 1,357
Благодарности: 81
Поблагодарили 149 раз(а) в 141 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Наталья_ Посмотреть сообщение
на нашем экземпляре стоит подпись, дата и расшифровка сотрудника принявшего документ
Этого достаточно, лучше подождать еще дней 5, как Вам посоветовал Dragun, и можете смело подавать в суд.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.02.2010, 11:24   #5
_Наталья_
Пользователь
 
Аватар для _Наталья_
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо всем за оперативные ответы.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.02.2010, 11:38   #6
BenderRadrigez
Пользователь
 
Аватар для BenderRadrigez
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Россия / Самарская обл. / Приволжье
Сообщений: 22
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Жжжете. Договором, исходя из поста автора темы, претензионный порядок не урегулирован, потому можно было сразу в суд. Ну, а подпись и дата сотрудника принявшего докумен это еще не есть неоспоримое доказательство надлежащего уведомления, но т.к. претензионного порядка нет, то пофиг.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.02.2010, 17:47   #7
mblkola
Юрист
 
Аватар для mblkola
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 585
Благодарности: 11
Поблагодарили 95 раз(а) в 89 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Dragun,
Регишка,
договором же претензионный порядок не установлен, зачем всё усложнять?

_Наталья_, без претензий в суд сразу можете идти. У вас нет претензионного порядка по договору.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе