![]() |
#11 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28
раз(а) в 28 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
При обнаружении в сотовом телефоне недостатка, и если на него письменно установлен гар. срок, потребитель вправе по своему выбору предьявить любое требование указанное в п. 1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#12 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69
раз(а) в 67 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() А если серьёзно ![]() Нигде про 5 дней нет речи. А п.2 ст.13 содержит следующую информацию: "если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором". А про неустойку 1% говорится в п.1 ст.23. Так что не путайтесь. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#13 |
Пользователь
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
А да еще...ЭТО ДЛЯ ВСЕХ... самое главное при возврате сотового телефона:
1) Если потребуется проведение проверки качества, то лучше в личном присутствии. (т.к. могут прошить и все будет работать). 2) форматировать Карту памяти. (Если на ней будут вирусы, то могут отказать вашим требованиям). |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях