Ответить

 

Опции темы
Старый 11.02.2010, 10:50   #11
Muchacho
Пользователь
 
Аватар для Muchacho
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ирина-Ф Посмотреть сообщение
Технически сложные товары обмену и возврату подлежат только в случае обнаружения существенных недостатков по вине завода-изготовителя.
Сотовый телефон не входит в список технически сложных товаров указанных в Постановлении 575, соответсвенно на него не распространяется требование возврата/обмена только в случае обнаружения существенных недостатков.

При обнаружении в сотовом телефоне недостатка, и если на него письменно установлен гар. срок, потребитель вправе по своему выбору предьявить любое требование указанное в п. 1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.02.2010, 20:19   #12
Татьяна 62
Пользователь
 
Аватар для Татьяна 62
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69 раз(а) в 67 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ирина-Ф Посмотреть сообщение
Время проверки не должно превышать 5 дней, поэтому напишите претензию продавцу в которой укажите п. 2 ст. 13 Закона "О защите прав потребителей", где предусмотрено, что за нарушение, а также за невыполнение (задержку выполнение) требования потребителя продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара.
Может поправки какие в Законе были?

А если серьёзно, то срок для проведения проверки качества упоминается только в п.1 ст.21 Закона "в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Нигде про 5 дней нет речи.

А п.2 ст.13 содержит следующую информацию: "если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором". А про неустойку 1% говорится в п.1 ст.23. Так что не путайтесь.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.02.2010, 10:08   #13
MireХ
Пользователь
 
Аватар для MireХ
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А да еще...ЭТО ДЛЯ ВСЕХ... самое главное при возврате сотового телефона:
1) Если потребуется проведение проверки качества, то лучше в личном присутствии. (т.к. могут прошить и все будет работать).
2) форматировать Карту памяти. (Если на ней будут вирусы, то могут отказать вашим требованиям).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе