![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 9
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте!
Ситуация следующая. Осенью 2008 года мы приобрели ПДА. Брали его по уценке, гарантии на него не было, поэтому, когда через какое-то время он начал периодически самопроизвольно выключаться, ни к кому претензий предъявить мы не могли. Долгое время аппарат лежал у нас мертвым грузом, так как работать из-за данной неисправности на нем было неудобно, пока супруг не нашел контору, которая согласилась взять его на диагностику и ремонт. Они предупредили, что успеха не гарантируют, но попробуют сделать все, что можно. Через несколько дней после того, как мы сдали ПДА в этот сервис-центр, оттуда поступил звонок, что для устранения неисправности требуется пропайка материнской платы, озвучили стоимость этой услуги. Мы согласились. Когда мы забирали отремонтированный ПДА обратили внимание на то, что не отключается Wi-Fi. При попытке перезагрузить устройство с помощью клавиши Reset, система не загрузилась. Аппарат передали приёмщику, который вынул из аппарата аккумулятор, поставил его назад, и только после этого система загрузилась. Проверить, является ли это систематической неисправностью или временной, мы не смогли, так как аккумулятор тут же разрядился. Придя домой и зарядив аккумулятор, мы выяснили, что новая неисправность не устраняется, к тому же Wi-Fi разряжает батарею быстрее, чем можно понять, ушла ли неисправность по поводу которой производился ремонт - проще говоря, ремонт не только не исправил ситуацию, но и усугубил ее. Обратно ПДА приняли, выдав нам новую накладную – как будто это новая «самостоятельная» жалоба, не связанная с предыдущим ремонтом. Сейчас ПДА находится в центре на диагностике (диагностика бесплатная). Может ли этот сервис-центр потребовать с нас деньги за устранение неисправностей, возникших после их ремонта? Если они вообще не смогут устранить новые недостатки, можем ли мы рассчитывать на какую-либо компенсацию и каким образом ее требовать? Огромное спасибо за внимание. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 9
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Карманный персональный компьютер. Он же наладонник.
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Простите, я просто с гор недавно спустился.
![]() Исполнитель отвечает за недостатки выполненной им работы. Качество выполненной работы должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии этих условий - обычно предъявляемым требованиям. Вам должны были выполнить работу (ремонт) в соответствии с предъявленными Вами требованиями (ст. 721 ГК, ст. 4 ЗоЗПП). Если Вам устранили одну неисправность, но появилась иная, то предъявлять исполнителю нечего. Если же недостаток не устранен, то ответсвенность лежит на СЦ. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 9
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо за консультацию!
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях