Ответить

 

Опции темы
Старый 15.05.2008, 22:13   #1
Mr_Snow
Пользователь
 
Аватар для Mr_Snow
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Кировск
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question Стаж государственной службы государственного служащего

Предлагаю обсуждать в отдельной теме проблемные вопросы касающиеся стажа государственной службы (военной, правоохранительной, гражданской) государственных служащих (любых).

Первый вопрос-проблема

Можно ли включать в стаж (для пенсии, для процентной надбавки за выслугу лет...) государственной службы (любой) государственного служащего (любого) службу по призыву (срочную службу) (Ответы нужны аргументированные, со ссылками на НПА).

Второй, взаимосвязанный вопрос

Можно ли включать в данный стаж службу по призыву не в календарном, а в льготном исчислениии т.е. 1 год за 2 года

Последний раз редактировалось Mr_Snow; 15.05.2008 в 22:23.. Причина: Хочу тему написать полностью а не сокращённо
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.05.2008, 22:16   #2
Mr_Snow
Пользователь
 
Аватар для Mr_Snow
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Кировск
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Wink Точка зрения

Моя точка зрения по этому вопросу

Считаю, что службу по призыву необходимо включать в стаж государственной службы государственного служащего в льготном исчислении т.е. 1 год за 2

Мои аргументы:

Федеральный Закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ
(в ред. федеральных законов от 11.11.2003 № 141-ФЗ,
от 06.07.2006 № 105-ФЗ)

Статья 2. Система государственной службы
1. Система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы:
- государственная гражданская служба;
- военная служба;
- правоохранительная служба.
2. Государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государст-венную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта Россий-ской Федерации.
3. Военная служба и правоохранительная служба являются видами федеральной го-сударственной службы.
Другие виды федеральной государственной службы устанавливаются путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон.
…....................................... .........................
Данный закон содержит общие нормы, касающиеся всех видов государственной службы...

ФЗ «О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ» от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ

Статья 2. Граждане, имеющие статус военнослужащих

1. Военнослужащие проходят военную службу по контракту или военную службу по призыву в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (далее - Федеральный закон "О воинской обя-занности и военной службе").
К военнослужащим относятся:
офицеры, прапорщики и мичманы, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования, сержанты и старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по контракту (далее - военнослужащие, проходящие военную службу по контракту);
офицеры, призванные на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации;
сержанты, старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по призыву, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения с ними контракта о прохождении военной службы (далее - военнослужащие, проходящие военную службу по призыву).

5. Социальные гарантии и компенсации, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, федеральными конституционными законами и федеральными законами, устанавливаются:
военнослужащим и членам их семей;
гражданам, уволенным с военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, Объединенных Вооруженных Силах государств - участников Содружества Независимых Государств, и членам их семей;
гражданам, уволенным с военной службы в Вооруженных Силах Союза ССР, пограничных, внутренних и железнодорожных войсках, войсках гражданской обороны, органах и войсках государственной безопасности, других воинских формирова-ниях Союза ССР, и членам их семей.
9. Военнослужащие, граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей, имеющие право на социальные гарантии и компенсации в соответствии с настоящим Федеральным законом, пользуются социальными гарантиями и компенсациями, установленными для граждан федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.Если указанные лица одновременно имеют право на получение одной и той же социальной гарантии и компенсации по нескольким основаниям, то им предоставляются по их выбору социальная гарантия и компенсация по одному основанию, за исключением случаев, особо предусмотренных федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 3. Гарантии правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей

...
2. Правовая защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей является функцией государства и предусматривает закрепление в законах и иных нормативных правовых актах прав, социальных гарантий и компен-саций указанных лиц и иных мер их социальной защиты, а также правовой механизм их реализации.
3. Социальная защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей является функцией государства и предусматривает:
реализацию их прав, социальных гарантий и компенсаций органами государственной власти, органами военного управления и органами местного самоуправления;
совершенствование механизмов и институтов социальной защиты указанных лиц;
охрану их жизни и здоровья, а также иные меры, направленные на создание условий жизни и деятельности, соответствующих характеру военной службы и ее роли в обществе.
4. Реализация мер правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей возлагается на органы государственной власти, органы местного самоуправления, федеральные суды общей юрисдикции, правоохранительные органы в пределах их полномочий, а также является обязанностью командиров (начальников) (далее - командиры).
...
5. Никто не вправе ограничивать военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в правах и свободах, гарантированных Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, а также командиры, виновные в неисполнении обязанностей по реализации прав военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, несут ответственность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При осуществлении призыва на военную службу, заключении с военнослужащими контракта о прохождении военной службы, а также при увольнении военнослужащих с военной службы государство гарантирует исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными норма-тивными правовыми актами Российской Федерации.

Глава II. ПРАВА И СВОБОДЫ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ

Статья 10. Право на труд

3. Время нахождения граждан на военной службе по контракту засчитывается в их общий трудовой стаж, включается в стаж государственной службы государственного служащего и в стаж работы по специальности из расчета один день военной службы за один день работы, а время нахождения граждан на военной службе по призыву (в том числе офицеров, призванных на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации) - один день военной службы за два дня работы.
…....................................... ............

Стаья 10 является нормой прямого действия. Другие НПА (Указы, Постановления), которые противоречат данному ФЗ в этой части - НЕ ДОЛЖНЫ применяться
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе