![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: / /
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ни для кого не секрет, что в настоящее время на дорогах столицы и других регионов, присутствует, при этом довольно активно, а зачастую не совсем адекватно, большое количество старых, неисправных автомобилей обычно отечественного производства, которые представляют не только потенциальную, но и вполне реальную опасность как для остальных участников дорожного движения, так и для самих водителей и их пассажиров. В этой связи есть идея, ужесточить контроль за транспортными средствами на дорогах. Нужно ли это делать? Как это нужно делать? Давайте обсудим, выскажем свои мнения.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 132
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Предлагаете искоренить коррупцию в органах, ответственных за прохождение ТО транспортными средствами?
Начинать-то оттуда надо... Сейчас можно получить талон о прохождении ТО на старенькие 20-летние ржавые "Жигули", и не пройти ТО на новой иномарке... к сожалению это так - странно? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если бы талон ТО не был бы индульгенцией на год/другой от проверок, тогда бы не было бы смысла кому-то что-то за него отдавать...
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 61
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я предлагаю дооборудовать ДПС посты на въездах в Москву и установить мобильные посты в пределах ТТК и проверять "подозрительные" авто, так как отечественные автомобили ВАЗ 2105,06,07,08,09, с тонированными стеклами, не работающими дворниками и световыми сигналами, управляемые "приезжими" гражданами. Именно эти авто чаще всего ломаются и являются источниками ДТП. Именно они так резко и непредсказуемо перестраиваюца на проезжей части в целях "заполучения пассажира" из крайне левого ряда в крайне правый. При этом экологические посты должны обладать полномочиями в случае не соответствия транспортного средства требованиям по двум и более существенным показателям изымать техталоны. Далее два варианта: либо водитель эвакуирует самостоятельно, либо авто на штрафстоянку.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 61
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Все это стоит денег и не малых. Экономика проста должны быть созданы объективные экономические условия, чтобы подобные авто было не выгодно иметь.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я целиком и полностью ЗА такого рода контроль, только вот сначала надо ввести евростандарт ВЫХЛОПА,а не только топлива и все машинки, которые заведомо ему не могут соответствовать, либо в силу своего года выпуска, либо специфики своего производителя, под пресс, не пуская при этом в страну китайские Богуянги.
Кроме того, такого рода проверки коснутся нашего отечественного автопрома, который заботливое государство, так холит и лелеет. И вместо того, чтобы ввести ЕВРО-4, они повышают ввозные пошлины на иномарки, чтобы спасти наш бесценный ВАЗ от потока почти новых качественных европейских автомобилей, которые этому стандарту соответствуют, т.е. пытаются заставить людей покупать их чудо-Калину с их супер-комплектацией: одной подушкой безопасности и кондиционером - в 21-то веке, не оставив добропорядочным гражданам выбора. А если мы будем покупать иномарки, то все равно поддержим ВАЗ, поскольку каждый заплативший ввозную пошлину, автоматически отстегивает ВАЗу и чиновничкам, которые с этим самым ВАЗом взаимодействуют. Итак в нанешней ситуации остается одно: будем дышать чем придется, зато сохраним 6 тысяч рабочих месят на ВАЗе. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Запретить использовать неисправный транспорт можно легко,а вот добится исполнения такого задача не из простых т.к. кроме москвы и области есть еще дороги. Да и нет острой необходимости допустим в Кемеровской области вводить евростандарты и тем самым повышать стоимость на авто. Мужик с глубинки Россиии (в хорошем понимании этого слова) не будет ездить на авто если расход топлива велик т.к. дорого это.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 38
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Очень интересно! Получится как с законом об употребление спиртных напитков в общественных местах - он вроде есть, но не работает! А почему он не работает?
Потому что некогда блюстителям порядка заниматься "такой ерундой". А в крайнем случае, если установить серьезную ответственность за использование автомобиля, не соответствующего "СТАНДАРТАМ", просто появится дополнительная кормушка для наших доблестных, у которых она и опасна и трудна! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 16
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Уолкер прав. За экологие следить надо. Законы идиотские - не надо.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 9
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Принимать надо законы не запрещающие ездить на всяком хламе, а законы позволяющие правильно распределять Российский ВВП. Тогда и хлам будет сам собой перерабатываться в новые товары.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях