Ответить

 

Опции темы
Старый 19.08.2009, 11:05   #1
1256789456
Пользователь
 
Аватар для 1256789456
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Здравствуйте. Я, живу в Грузии и хочу переехать в Россию по государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников проживающих за рубежом. И хочу узнать, какие для этого нужны документы, справки.Могу я, участвуя в этой программе, получить гражданство России в ускоренном порядке, на основании того, что мои родитель, родились и выросли в России и насколько. Могу ли я,после переезда в выбранный мной район и пока еще не имея гражданства Российской Федерации, но являясь участником программы, поступить на работу в государственные учреждения,почта, милиция и др.
В связи стем, что сейчас отсутствуют дипломатические отношения между Российской Федерацией и Грузией, куда мне надо подавать документы, для участия В программе и могу я отправить их по электронной почте.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.08.2009, 15:41   #2
Новости Электронных Приемных
Модератор
 
Аватар для Новости Электронных Приемных
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 63
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Уважаемый Алексей!

Чтобы стать участником программы, в первую очередь необходимо получить свидетельство участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом. Для этого Вы можете обратиться в представительства ФМС за рубежом, на территории РФ или в консульские учреждения. Для получения свидетельства Вам необходимо предоставить документы, содержащие следующие сведения: фамилия, имя, отчество, число, месяц и год рождения, место рождения, пол, семейное положение, гражданство, сведения о членах семьи, а также указать наименование субъекта Российской Федерации, выбранного для постоянного места жительства.

Возможность отправления документов по электронной почте законодательством не предусмотрена. Более того, для получения свидетельства необходимо предоставить оригиналы документов.

Работать в госучреждениях Вы сможете, однако не сможете занимать определенные (в том числе руководящие) должности в государственных и муниципальных учреждениях.

В соответствии с ФЗ «О гражданстве РФ», иностранные граждане, имеющие регистрацию по месту жительства на территории субъекта Российской Федерации, выбранного ими для постоянного проживания в соответствии с Государственной программой по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, могут быть приняты в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке:
1. необязательно непрерывное проживание на территории РФ в течение пяти лет с момента получения вида на жительство;
2. необязательно наличие законного источника средств к существованию;
3. необязательно владение русским языком.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе