Ответить

 

Опции темы
Старый 10.03.2010, 14:19   #1
lazavika
Пользователь
 
Аватар для lazavika
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Отказ фитнесклуба перерегистрировать карту

Моя подруга купила годовую карту в фитнесклуб Ситифитнес. Полгода назад ее перевели в другой офис и посещать регулярно клуб она не может. Остаток карты (примерно 3 мес) она предложила купить мне по приемлемой цене. Руководство клуба отказывается перерегистрировать членство, уже месяц отвечает по телефону, чтобы подождали, будет утвержден какой-то регламент переоформления, ссылается на какие то технические проблемы. Мы с подругой написали официальное заявление, управляющая поставила отметку принято и дату 26.02.10. Официального отказа нет до сих пор, ссылаются на нахождении финансового директора в отпуске.

Что можно быстро сделать с точки зрения Закона о защите прав потребителей? Раньше этот клуб спокойно переоформлял членство и в его прескуранте значилась стоимость услуги переоформления в размере 1000 руб.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.03.2010, 17:20   #2
Dragun
Пользователь
 
Аватар для Dragun
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 116
Благодарности: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

попросите книгу жалоб, как не удивительно, она еще работает. Напишите там все свои претензии. Напишите жалобу в роспотребнадзор, отреагируют.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.03.2010, 21:10   #3
Василий Баскаков
Модератор
 
Аватар для Василий Баскаков
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,426
Благодарности: 15
Поблагодарили 666 раз(а) в 612 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Боюсь, что карта собственность клуба. Этот момент надо уточнить у продавца карты
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе