Ответить

 

Опции темы
Старый 04.03.2010, 11:20   #1
Александр Калинин
Пользователь
 
Аватар для Александр Калинин
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56 раз(а) в 55 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question Дилемма

Уважаемые коллеги, предлагаю обсудить следующую ситуацию. В торговую организацию обращается потребитель с отказом от исполнения договора купли-продажи мобильного телефона и требованием возврата денежных средств.
В ходе проверки качества товара в АСЦ выявляется наличие нескольких недостатков, один из которых, на который потребитель не ссылался при обращении с требованием, вызван попаданием влаги либо иными обстоятельствами, на которые гарантия изготовителя не распространяется.
Какое решение, по вашему мнению, следует принять? Отказать в удовлетворении заявленного требования, либо удовлетворить требование, но при этом потребовать возместить расходы на устранение недостатков, возникших по вине потребителя?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.03.2010, 11:42   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Задачку подкидываете?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.03.2010, 13:00   #3
Александр Калинин
Пользователь
 
Аватар для Александр Калинин
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56 раз(а) в 55 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

walera38,
Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Задачку подкидываете?
Что-то вроде этого. Такой ситуации пока в моей практике не возникало, но вопрос давно не дает покоя))
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.03.2010, 21:54   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Считаю, требование должно быть удовлетворено без возмещения разницы в цене, на которую понизилась стоимость товара.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.03.2010, 16:04   #5
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Согласна с walera38
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.03.2010, 12:06   #6
Александр Калинин
Пользователь
 
Аватар для Александр Калинин
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56 раз(а) в 55 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

walera38, Со всем уважением к Вашему опыту и знаниямпозвольте все же одно замечание:
В соответствии с абз.2 п.2 ст.16 Закона запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). Кроме того, насколько я понимаю, запрещается уменьшать стоимость товара в связи с ее понижением в результате его эксплуатации
Я же имел в виду, что стоимость фактически понизилась в результате нарушения потребителем правил эксплуатации товара Означает ли это, что данное обстоятельство не связано с недостатком товара
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе