![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
День добрый, форумчане. Есть такой вопрос. Обязаны ли частные юридические лица (например, управляющие компании) отвечать на запросы (обращения) потребителей-граждан по вопросам обслуживания, разъяснять свои действия аналогично обязанности должностных лиц по закону «Об обращениях граждан…» (№ 59-ФЗ) и как они отвечают за свои действия-бездействие (аналогично ответственности должностных лиц по закону «Об обжаловании в суд действий…», № 4866-1 или по ГПК РФ, глава 25)? Есть ли судебная практика в этой части? Заранее благодарю всех отклкнувшихся. С уважением, Виктор (Следопыт)
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
![]() Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Валуево
Сообщений: 664
Благодарности: 9
Поблагодарили 142
раз(а) в 134 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Законы об обращениях граждан и обжаловании на обычные (частные) юрлица не распространяются. Либо жалуйтесь в прокуратуру, либо идите в суд в порядке искового производства.
Можно также попробовать сменить управляющую компанию. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Юрист
Экс-супермодератор ![]() Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Артемовский (Иркутская обл.)
Сообщений: 1,722
Благодарности: 26
Поблагодарили 283
раз(а) в 275 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
пп.И п.49 постановления № 307, например
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях