Ответить

 

Опции темы
Старый 17.03.2010, 09:34   #11
Ирина М.
Пользователь
 
Аватар для Ирина М.
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Мелеуз
Сообщений: 149
Благодарности: 24
Поблагодарили 33 раз(а) в 27 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

покупатель НАПИСАЛ претензию или так ходит нервы тянет?[/QUOTE]
Написал заявление о возврате денег, о вводе в заблуждение и недоведении информ-ции. Гарантийник у него на руках (там прописано, что товар в полной компл-ти и он его принял таковым),но он там не поставил свою подпись, а себе гарантийники ( 2-ой экз.) не делаем (за 1 год завалимся бумагой).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.03.2010, 10:40   #12
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ирина М. Посмотреть сообщение
Написал заявление
Выложите скан или процитируйте.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.03.2010, 12:26   #13
Ирина М.
Пользователь
 
Аватар для Ирина М.
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Мелеуз
Сообщений: 149
Благодарности: 24
Поблагодарили 33 раз(а) в 27 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

цитирую (читать это не реально, всмысле почерка): ....Приобрели без картриджей. По совету конс-продавца купили заправляемые картриджи. Привезли домой начали печатать-полосит. Обратились в с-ц , нам его продули. стал работать еще хуже. верните деньги.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.03.2010, 19:58   #14
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ирина М., все-таки, если в товаре нет недостатка, то какие претензии могут быть у покупателя?
При предъявлении им такого требования проведите на месте проверку качества. Включите аппарат и с использованием оригинального картриджа попробуйте поработать. Если недостатка нет, посылайте покупателя домой. Если недостаток есть, принимайте товар и проводите экспертизу, предупредив покупателя, что в случае отрицательного для него результата экспертизы ему придется возместить Вам за нее расходы.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.03.2010, 20:01   #15
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Имейте в виду, что Вам нужно уложиться в срок 10 дней после предъявления требования.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.03.2010, 22:16   #16
Salga
Пользователь
 
Аватар для Salga
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 147
Благодарности: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А заявление в 1 экз или у него на руках второй экз есть с отметкой о принятии? Про возмещение стоимости экспертизы лучше " не на словах", а под роспись. И чем это его в заблуждение ввели? Наоборот предупреждали, что с левыми будет хуже....но будет
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.03.2010, 01:31   #17
JUS-Turism
Пользователь
 
Аватар для JUS-Turism
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 85
Благодарности: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Как правило, самый правильный ответ он на поверхности. Итак, прочитав все коменты хочу подытожить:
Вы заключили договор к-п
Передали (надеюсь) инструкцию к пользованию МФУшкой
В инструкции наверняка запрет на НЕоригинальные расходники и несервисный ремонт
Потребос использовал НЕоригинальные расходники.

ВЫВОД: Потребос сам дурак.не старайтесь доказывать кто и что говорил, кто и что обещал. как минимум, слова не докажешь, а перечисленные пункты - документальны.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе