Ответить

 

Опции темы
Старый 29.04.2010, 18:09   #1
KatenoK
Пользователь
 
Аватар для KatenoK
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Россия / Калужская обл. /
Сообщений: 37
Благодарности: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Претензия

Лица: Абонент и Провайдер
Пришел сегодня Абонент, принес два заявления с просьбой принять. Заявления не пронумерованы, отметку "принято" поставила. Требовал ответа на них при поступлении, ответ дать отказалась, ссылаясь на письменную форму (не достаточно времени для рассмотрения). Так этот Абонент влепил претензию, раз не желаем давать ответ сразу. Церемониться не стала приняла притензию.
Сейчас хочу дать обобщенный ответ на зявления с упоминанием, что претензия подана с нарушениями.
1. сначало подается заявление, срок рассмотрения 10 дн. (правда не могу найти чем регламентирован срок!!!)
2. только потом подается претензия, срок рассмотрения 60 дн. (ПТУС)
Имеет ли право Абонент (физик) запрашивать для ознакомления Устав? На опыте только юрики.

Спасибо
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.04.2010, 20:37   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

KatenoK, претензии о чем? Какие в них требования?
Вы - провайдер, он - абонент физ. лицо, значит, потребитель по смыслу Закона о защите прав потребителей?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.05.2010, 19:19   #3
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Заявление о чем? Претензия о чем?
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе