![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Россия / Калужская обл. /
Сообщений: 37
Благодарности: 4
Поблагодарили 3
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Лица: Абонент и Провайдер
Пришел сегодня Абонент, принес два заявления с просьбой принять. Заявления не пронумерованы, отметку "принято" поставила. Требовал ответа на них при поступлении, ответ дать отказалась, ссылаясь на письменную форму (не достаточно времени для рассмотрения). Так этот Абонент влепил претензию, раз не желаем давать ответ сразу. Церемониться не стала приняла притензию. Сейчас хочу дать обобщенный ответ на зявления с упоминанием, что претензия подана с нарушениями. 1. сначало подается заявление, срок рассмотрения 10 дн. (правда не могу найти чем регламентирован срок!!!) 2. только потом подается претензия, срок рассмотрения 60 дн. (ПТУС) Имеет ли право Абонент (физик) запрашивать для ознакомления Устав? На опыте только юрики. Спасибо |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
KatenoK, претензии о чем? Какие в них требования?
Вы - провайдер, он - абонент физ. лицо, значит, потребитель по смыслу Закона о защите прав потребителей? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Заявление о чем? Претензия о чем?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях