Ответить

 

Опции темы
Старый 26.05.2010, 00:09   #1
Lamazo
Пользователь
 
Аватар для Lamazo
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Грузия / Грузия / Тетри-Цкаро
Сообщений: 53
Благодарности: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Как вернуть деньги за некачественную одежду?

Добрый день, уважаемые.
Подскажите, пожалуйста, как поступить, чтобы вернуть деньги за купленный мной некачественный товар. Сегодня я приобрела в магазине Глория Джинс блузку. Я всегда стираю новые вещи, так как неизвестно, кто их мерил в магазине и чем пропитана ткань. Перед стиркой я выпарываю все бренды, чтобы не кололись. Именно так я и поступила с этой новой блузкой. И вот, после стирки блузку перекосило, практически закрутило штопором. Если складывать по плечам, то боковой шов съезжает на середину переда. Разровнять невозможно, носить в таком виде нельзя. Это явный брак, видимо, ткань неправильно раскроили при производстве.
Чек и бумажная этикетка у меня сохранились, а вот отрезанные бренды - нет. Как правильно составить претензию, чтобы вернули деньги?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.05.2010, 09:15   #2
Регишка
Пользователь
 
Аватар для Регишка
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Альметьевск
Сообщений: 1,357
Благодарности: 81
Поблагодарили 149 раз(а) в 141 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В соответствии со ст.18 ЗПП,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Составляйте претензию, примерный образец на этом форуме есть. Можете отнести в магазин сами, но не забудьте попросить поставить на своем экземпляре отметку о принятии. Если претензию брать не захотят, отправляйте по почте с уведомлением.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.05.2010, 08:22   #3
Lamazo
Пользователь
 
Аватар для Lamazo
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Грузия / Грузия / Тетри-Цкаро
Сообщений: 53
Благодарности: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо, Регишка. Как я и предполагала, отсутствие ярлыков, вшитых в ворот и в боковой шов, послужило причиной отказа продавцов в принятии претензии. Да еще и администратор работает в то же время, что и я. Так что с ним не встретиться, с работы отпрашиваться - не тот повод.
Сегодня с утра просто выбросила эту гадкую блузку, чтобы ее не видеть.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.05.2010, 11:09   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Lamazo, отсутствие ярлыков не основание отказа в удовлетворении требований.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе