![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 9
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я продавец в магазине быт.тех. продал клиенту комплект спутникого телевидения,спустя некоторое время у клиента возникли проблемы,я предложил ему принести приемник в магазин чтобы его посмотреть.Клиент принес оставил его нам,документов на то что я его взял у него клиенту я не дал.На месте премник настроить не удалось и пришлось отправлять в ремонт.Так как я взял у клиента только сам приемник я попросил принести остальной комплект от приемника(в частности гарантийный талон для осуществления гарантийного ремонта) но клиент сказал что не может его найти.Я объяснил что без г.т. ремонт будет платным,на что клиент заявляет что ложил его вместе приемником.Но его там небыло.В итоге клиент хочет чтобы я за свой счет осуществил ремонт.Хочу заметить что с юридической точки зрения я вообще ничего у клиета не брал т.к. никаких док. о принятии у клиента товара я не давал.Уважаемые юристы подскажите как быть.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ремонтировать по гарантии. Если Вами или изготовителем установлен гарантийный срок, то Вы обязаны удовлетворить требование потребителя по качеству в пределах этого срока (п. 6 ст. 5 ЗоЗПП). Законом не предусмотрено предъявление гар. талона при обнаружении недостатка и предъявлении требований по качеству. Отсутствие его не может быть основанием отказа.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 158
Благодарности: 10
Поблагодарили 34
раз(а) в 29 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
А чем подтверждается тогда гарантия продавца/производителя, если не гарантийным талоном?
Если нет ни чека ни гарантийного талона получаются два неустановленных факта: - дата покупки этого оборудования (может на него гарантия год, а покупатель купил его полтора года назад); - факт покупки товара именно в этой торговой точке. На каком основании они должны делать гарантийное оборудование? Только на том, что по факту продавец "узнал" товар " в лицо" и принял на диагностику? Никаких документов подтверждающих факт приема-передачи товар нет. Продавец также может в принципе заявить, что это "оказался" не их товар и он его возвращает. В данном случае, полагаю, что задача продавца вернуть товар (с подписанием соответствующего документа о возврате) покупателю. Если покупатель откажется забирать товар и находить все же к нему чек и гарантийный талон это просто ставит в длительное неопределенное положение покупателя.... так как по факту у него нет никаких доказательств что: - эта техника ему вообще принадлежит; - он передавал её продавцу. Думаю , как только ситуация затянется, покупатель либо найдет необходимые документы, либо заберет оборудование, либо заплатит за ремонт. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 9
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Большое спасибо за консультацию с вашей помощью проблема решена.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях