Ответить

 

Опции темы
Старый 27.05.2010, 17:55   #1
apash
Пользователь
 
Аватар для apash
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 38
Благодарности: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Недовоз фурнитуры к мебели

Здравствуйте! Поискали в теме через поиск, но таких вопросов, вроде, не было. Ситуация: заказали шкаф-купе в магазине фирмы-изготовителя, оплатили полностью, оформили доставку (в договоре указана). Накануне позвонили, сказали, что какие-то проблемы, шкафы будут только через две недели. Ок, бывает, перенесли доставку, собирать сами будем.
Сегодня привезли, по количеству мест все сходится. Стали собирать - не хватает фурнитуры, причем, несущественную мы докупили, а вот для дверей-салазок колесиков и прочего в магазинах ближайших нет. А без этих колесиков и прочего двери не соберешь.
Звоним в отдел рекламаций, говорят, что привезут в магазин (а не домой) и в течение 30 дней(!). Что же нам, месяц вещи на стульях держать?
Но ведь это получается не брак, а, по сути, нам товар не привезли в назначенный день. Или не так?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.05.2010, 19:20   #2
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вы то что хотите? Вернуть товар? Заменить товар? Или получить какую-либо компенсацию?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.05.2010, 20:39   #3
apash
Пользователь
 
Аватар для apash
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 38
Благодарности: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Мы хотим вещи в шкаф сложить)) А для этого надо их сподвигнуть фурнитуру привезти побыстрее. Но если все законно, то, конечно, придется смирно ждать. А если все же считается, что не выполнен пункт договора о доставке (товар привезли таким образом, что пользоваться им невозможно, все равно что совсем не привезли) - тогда наедем и, возможно, ускорим процесс. Ну, хотя бы попытаемся. Вот как-то так))
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.05.2010, 00:01   #4
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В случае покупки готового шкафа. Закон "О защите прав потребителей" ст. 23.1 п.3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

В случае изготовления шкафа по эскизам и чертежам под Вашу квартиру. Закон "О защите прав потребителей" ст. 28 п.5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

А вообще, выложили бы здесь договор...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.05.2010, 13:24   #5
apash
Пользователь
 
Аватар для apash
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 38
Благодарности: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Шкаф-купе обычный, не под наши размеры, а стандартный. Требующий сборки, конечно, но не более, чем любая мебель такого типа. Он небольшой, поэтому собирали сами.
Оплачивали мы сразу всю сумму за него.

В договоре написано про передачу товара - что она бесплатная, в день, согласованный с покупателем (на договоре дата проставлена), что при этом нужно проверить стекла и зеркала, если они есть.
По браку стандартно: "По вопросам рекламаций (брака) обращаться...В соответствии со ст.20 ЗОПП...не более 30 рабочих дней.."

Но нам кажется, что имеет место не брак, а попросту недовоз товара (его части). А следовательно, доставка не осуществлена должным образом.

Или нет, неправильно кажется?))

Последний раз редактировалось apash; 28.05.2010 в 13:28..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.05.2010, 18:06   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

apash, в соответствии со ст. 478 ГК Вам должны передать товар, соответствующий условиям договора о комплектности. если этого условия нет, то в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со ст. 480 ГК Вы вправе по выбору требовать соразмерного уменьшения цены или доукомплектования в разумный срок.
Предъявляйте письменное требование о доукомплектовании. Укажите разумный срок, например, 7 дней.
При невыполнении этого требования Вы вправе по своему выбору требовать замены товара либо отказаться от договора и требовать деньги.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.05.2010, 22:15   #7
apash
Пользователь
 
Аватар для apash
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 38
Благодарности: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Я, правда, не надеюсь особенно, что это поможет Тем более, что шкаф собран и отказываться как-то и неохота (второй, что ли, все сначала собирать) Но попытаться стоит, думаю, чтобы не расслаблялись хотя бы!
Спасибо всем ответившим!
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе