Ответить

 

Опции темы
Старый 30.06.2010, 21:39   #1
nikolaysv
Пользователь
 
Аватар для nikolaysv
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Россия / Архангельская обл. / Архангельск
Сообщений: 14
Благодарности: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Дополнительный, стоп сигнал, нужен ли?

при прохождении государсвенного технического осмотра легкового автомобиля требуют, чтобы был установлен 3-ий дополнительный стоп сигнал.
автомобиль 1985г.в. и заводской конструкцией данный авто не был укомплектован дополнительным стоп сигналом.
вопрос: обязан ли я лепить этот дополнительный стоп сигнал. если он конструкцией авто не был предусмотрен?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.06.2010, 22:37   #2
Юрий-73
Юрист
 
Аватар для Юрий-73
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 3,325
Благодарности: 142
Поблагодарили 1,355 раз(а) в 1,165 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaysv Посмотреть сообщение
вопрос: обязан ли я лепить этот дополнительный стоп сигнал. если он конструкцией авто не был предусмотрен?
А вы попросите обосновать свое требоввание у сотрудников станции ТО, пусть дадут вам ссылку, пусть они поработают, еоли требуют. Почему вы должны им что то доказывать ?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.07.2010, 11:56   #3
ИринаА
Юрист
 
Аватар для ИринаА
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Железнодорожный (Московск.)
Сообщений: 1,151
Благодарности: 24
Поблагодарили 251 раз(а) в 229 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

nikolaysv, доброго дня!


Цитата:
Сообщение от nikolaysv Посмотреть сообщение
вопрос: обязан ли я лепить этот дополнительный стоп сигнал. если он конструкцией авто не был предусмотрен?
В ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" (с поправками Ростехрегулирования от 28.03.2006 года) есть таблица 6а, из которой следует, что наличие дополнительного заднего стоп-сигнала обязательно.
Но поскольку поправки были приняты в 2006 году, он не имея "обратной силы", не распространяется на ТС, выпущенные до 2006 года, и если конструкция Вашего транспортного средства изначально не предусматривала дополнительного стоп-сигнала заводом-изготовителем, никто не может заставить Вас вносить изменения в конструкцию и не имеет права отказать в исправном техническом состоянии по причине их отсутствия.

Последний раз редактировалось ИринаА; 01.07.2010 в 12:06..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.07.2010, 12:36   #4
nikolaysv
Пользователь
 
Аватар для nikolaysv
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Россия / Архангельская обл. / Архангельск
Сообщений: 14
Благодарности: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИринаА Посмотреть сообщение
nikolaysv, доброго дня!



В ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" (с поправками Ростехрегулирования от 28.03.2006 года) есть таблица 6а, из которой следует, что наличие дополнительного заднего стоп-сигнала обязательно.
Но поскольку поправки были приняты в 2006 году, он не имея "обратной силы", не распространяется на ТС, выпущенные до 2006 года, и если конструкция Вашего транспортного средства изначально не предусматривала дополнительного стоп-сигнала заводом-изготовителем, никто не может заставить Вас вносить изменения в конструкцию и не имеет права отказать в исправном техническом состоянии по причине их отсутствия.
Спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе