Ответить

 

Опции темы
Старый 27.08.2010, 13:10   #1
МВК
Пользователь
 
Аватар для МВК
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Королев
Сообщений: 35
Благодарности: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Товар на подмену

Ситуация: клиент купил в одном из наших магазинов ноутбук. Спустя некоторое время он сломался и клиент добровольно отнес его в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта. После чего пришел к нам и написал заявление с требованием о выдачи ноутбука на подмену, на время ремонта.
Вопрос: правомерно ли его обращение с этим требованием к нам (торгующей организации) учитывая то что ноутбук он передал в ремонт не через нас а самостоятельно. соответственно ни состояния ноутбука ни его дефектов мы не видели. Или же ему обязан был выдать товар на подмену сервисный центр?
Всем ответившим - огромное спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.08.2010, 15:49   #2
МВК
Пользователь
 
Аватар для МВК
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Королев
Сообщений: 35
Благодарности: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Кто сталкивался с этим - посоветуйте. насколько я понимаю мы все равно обязаны ему предоставить ноут на подмену, однако хотелось услышать ответ юридически подкованного человека.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.08.2010, 03:12   #3
Skolopendra
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Skolopendra
 
Регистрация: 26.08.2010
Сообщений: 30
Благодарности: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

в договоре купли-продажи значится что клиент как через вас. так и самостоятельно может отнести в ремонт товар. вы действительно должны предоставить ему ноут а подмену
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.08.2010, 11:06   #4
МВК
Пользователь
 
Аватар для МВК
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Королев
Сообщений: 35
Благодарности: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

имеем ли мы в случае выдачи товара на подмену - потребовать у него оригинал заказ-наряда, выданного в сц на его ноутбук?
ps: так как уже было несколько поползновений с целью "кинуть" фирму и по товары выданному на подмену и по товару находящемуся в сц.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.09.2010, 12:46   #5
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Мы так и делаем, выдаем подменный товар клиенту, забираем оригинал заказ-наряда, копию заказ-наряда отдаем клиенту. Также при передаче подменного товара делаем акт приема-передачи. После того, как его ноутбук отремонтируют, клиент приходит к нам, сдает подменный, мы ему выдаем оригинал заказ-наряда.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе