Ответить

 

Опции темы
Старый 24.08.2010, 23:12   #1
Prigur
Пользователь
 
Аватар для Prigur
 
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 46
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation Повторная оплата госпошлины при ошибках в оформлении загранпаспорта - нужна ли???

В процессе оформления загранпаспорта вышла довольно странная ситуация. Пришёл со всеми необходимыми документами, однако мне отказали, формально потому, что не было соответствия между копией трудовой книжки и данными о трудовой деятельности в анкете. На самом деле разница была из-за того, что предыдущее место работы я написал в анкете одной строкой, а в трудовой оно было написано в несколько строк - мне каждый год продлевался контракт, и через год меня как бы увольняли, а на следующий день вновь брали на ту же работу... вот такое важное "несоответствие" углядели. В итоге сгребли все мои документы, кроме анкеты и со словами "это вложим в дело, через неделю приходите в другой кабинет получить отказ в оформлении из-за несоответствия в документах, потом с исправленными документами опять ко мне...". Ну я подумал что-то типа того - приду, получу письменный отказ, дальше с ним и исправленной анкетой вновь к ней... однако позже выяснилось, что имелось ввиду нечто совсем другое.
Когда через неделю пришёл в тот самый другой кабинет, оказалось, что никакого письменного отказа нет, и, видно, даже не предполагалось... отказ был только на словах... причём сотрудник этого кабинета ради этого сбегал к той же сотруднице посоветоваться и притащил к себе моё дело как бы "в архив" (как можно было понять)... сказал, что если есть вопросы, то к ней.
Ну, я сходил, ответ был такой - собирайте заново все документы и вновь приходите на приём... я уточнил - что, и пошлину опять заново оплачивать? Ответ был однозначный - да...

Поэтому хотелось бы узнать:
1) Действительно ли из-за проблемы с анкетой нужно платить повторно госпошлину? Мне это кажется весьма сомнительным, так как получающаяся в таком случае стоимость 10-ти минутного приёма в 2500 руб. чересчур "космическая". Кроме того, в законе (http://www.fms.gov.ru/documents/passport/pdf/fz_374.pdf) написано "за ВЫДАЧУ паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации (паспорта нового поколения), - 2 500 рублей". Именно за ВЫДАЧУ паспорта, а не за приём у сотрудника ФМС. Как в таком случае поступить, чтобы не платить повторно (при том, что упирают на наличие во второй раз "полного комплекта" документов?).
2) Правомерено ли сочли ошибкой то, что в анкете было написано одной строкой место работы, которое и на самом деле было одно, просто каждый год в течение суток контракт продлевался?
3) Правильно ли то, что при выявленных неточностях в анкете нужно собирать все документы заново, а не доносить только эту исправленную анкету?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.08.2010, 00:21   #2
Goroshka
Экс-модератор
 
Аватар для Goroshka
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,521
Благодарности: 48
Поблагодарили 1,079 раз(а) в 999 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prigur Посмотреть сообщение
Правомерено ли сочли ошибкой то, что в анкете было написано одной строкой место работы, которое и на самом деле было одно, просто каждый год в течение суток контракт продлевался?
Раз было увольнение, то нашли повод придраться..
Цитата:
Сообщение от Prigur Посмотреть сообщение
Правильно ли то, что при выявленных неточностях в анкете нужно собирать все документы заново, а не доносить только эту исправленную анкету?
Не правильно, конечно. Если в анкете неточности, то инспектор Вам на приеме на них указывает, Вы забирается все свое добро с собой, переделываете анкету и заново подаете прежний комплект.

Цитата:
Сообщение от Prigur Посмотреть сообщение
"это вложим в дело, через неделю приходите в другой кабинет получить отказ в оформлении из-за несоответствия в документах, потом с исправленными документами опять ко мне..."
Не понимаю вообще смысла в данных действиях.

Обращайтесь к начальнику.
__________________
Qui ne risque rien n'a rien!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.09.2010, 22:39   #3
Prigur
Пользователь
 
Аватар для Prigur
 
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 46
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Сдал документы со второй попытки. Уже другой сотрудник пытался вновь развести на повторную оплату, чтобы принёс вторую квитанцию. Аргументация типа "в первый раз сдавали документы через Интернет, было оказано. Теперь без Интернета, и нужно принести всё заново - такой же полный комплект документов, в том числе и квитанцию". Лечится это просто - нужно только напомнить, что согласно Закону госпошлина платится за выдачу загранпаспорта, а она будет только одна, сколько бы раз документы не сдавал.

Сложно сказать, зачем они навешивают такую "лапшу" (не может быть такого, что они не знали основных принципов своей же работы)... но будьте бдительны!
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе