![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Смоленская область
Сообщений: 17
Благодарности: 6
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте ! Ситуация : покупатель заявил о ненадлежащем качестве стиральной машина. Торговая организация забрала и транспортировала аппарат в сервисный центр.Во время транспортировки барабан машинки не был закреплен транспортировочными болтами и ударил по корпусу , появился небольшой дефект , который был практически устранен и не явился помехой для эксплуатации. Стиральная машинка оказалась в исправном состоянии , о чем свидетельствует акт диагностики , но покупатель требует возврата стоимости машинки ссылаясь на дефект во время транспортировки. Вопрос : должна ли торговая организация закреплять барабан ( болты были сняты покупателем и не были предоставлены), правомочен ли покупатель требуя возврата стоимости за исправную стиральную машинку + переплату по кредиту ? Заранее спасибо !
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
1. То что барабан не закрепили во время транспортировки, в данном случае вина торговой организации. Т.к. доставку делал продавец, то он и должен был обеспечить сохранность СМА. И не важно предоставил клиент транспортные болты или нет. Вы сами должны были позаботиться об этом.
2. Если клиент написал официально претензию, можно отказать, но предложить компенсировать утрату товарной стоимости (например 500 руб). 3. Возможно клиент не согласиться (даже скорее всего), подаст в суд. А там смотря какая судебная практика у Вас в регионе. (у нас бы скорее всего удовлетворили требования клиента) Где то только бы присудили компенсацию по утрате товарной стоимости. Мое мнение решить этот вопрос полюбовно, т.к. если нет своего юриста, то расходы на это дело не окупят те деньги которые Вы потеряете, если замените СМА клиенту. Возьмем к примеру стоимость СМА 15000 руб. Меняя клиенту, Вы теряете 5000 руб. (потом можно продать как некондицию со скидкой в 5000 руб.) Уйдет легко. А ввязавшись в это дело, можно потерять больше: судебная экспертиза 4000 руб., представитель свой 5000 руб., если проиграете, представитель истца 5000 руб., это уже 14000 руб. (примерно так). Так что решайте сами. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Смоленская область
Сообщений: 17
Благодарности: 6
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо за быстрый ответ ! Полюбовно договориться пытались , но клиент хочет денег. Обосновано ли требование клиента об компенсации за всю машинку + проценты по кредиту + моральный вред. Машинка была исправна , а мы возили ее за 250 км в сервис . Должен ли клиент в этом случае оплатить экспертизу и стоимость доставки ? У меня на руках акт экспертизы + чеки на бензин . Кстати и мнение клиента о повреждении в время транспортировки только со слов самого клиента.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Так был ли дефект? Или это только слова клиента? |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
По поводу морального вреда и прочих денежных запросов, обычно отвечаем: только через суд. Деньги вернем сейчас, а по поводу остального обращайтесь в суд. Еще ни один клиент не стал обращаться в суд, после того как мы удовлетворили его просьбу о возврате денег.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Смоленская область
Сообщений: 17
Благодарности: 6
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Незначительную деформацию корпуса заметил клиент , когда пришел посмотреть СМ . Про барабан со слов клиента. Выпрямил продавец , сейчас заметно если только искать и знать ,что раньше было повреждение. Покупатель не хотел забирать СМ с самого начала , говорила что она ей не нужна.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
Метки |
сервис, транспортировка |
|
|
«Закония» в соц. сетях