Ответить

 

Опции темы
Старый 17.09.2010, 17:49   #11
Vladislav2008
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Vladislav2008
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 413
Благодарности: 6
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ираклий 5 Посмотреть сообщение
Спасибо всем за комментарии

А по вопросу супруги чего делать?
- она как получила гр-во ? и где ?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.09.2010, 09:06   #12
Ираклий 5
Пользователь
 
Аватар для Ираклий 5
 
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Она приехала со свидетельством о рождении в 91 г, в апреле 92 г получила свой первый паспорт - СССР - в котором в дальнейшем стоял штамп " является гражданином РФ".

Заключив с ней брак - на основании ее паспорта - я получил гражданство - и в базе РФ я есть
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.09.2010, 15:48   #13
Vladislav2008
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Vladislav2008
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 413
Благодарности: 6
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

можно подать в суд на ФМС или написать жалобу в высшестояший орган ФМС, что их действия не правомерны.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.09.2010, 20:47   #14
Agalex
Пользователь
 
Аватар для Agalex
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Германия
Сообщений: 1,046
Благодарности: 3
Поблагодарили 326 раз(а) в 313 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ираклий 5, для начала потребуйте у сотрудников ФМС, чтобы все решения и отказы в выдаче паспортов граждан РФ были Вам выданы в письменном виде. Тогда у Вас будут основания как для обжалования этих решений в вышестоящих органах ФМС, так и для опротестования их в судебном порядке. Привожу выдержки из Административного регламента ФМС:
Цитата:
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принятых решений.
132. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных сотрудников в ходе предоставления ими государственной услуги или исполнения государственной функции в досудебном и судебном порядке.
133. При досудебном обжаловании гражданин может обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу:
руководителю подразделения - на действия (бездействие) подчиненных ему сотрудников;
руководителю территориального органа - на действия (бездействие) руководителей подразделений;
директору ФМС России и его заместителям по курируемым направлениям деятельности - на действия (бездействие) руководителей территориальных органов.
134. Срок рассмотрения обращений граждан - не более 30 дней. В исключительных случаях, а также в случае направления запросов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока гражданина, направившего обращение.
Обратившийся гражданин предварительно информируется по телефону или по электронной почте (при наличии технической возможности) и письменно уведомляется о продлении срока рассмотрения либо направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
135. Действия или бездействие сотрудников, ответственных за выдачу (замену) и учет паспортов, могут быть обжалованы гражданами в вышестоящий в порядке подчиненности орган, вышестоящему в порядке подчиненности сотруднику либо непосредственно в суд.
136. Сотрудники ФМС России, ее территориальных органов и их подразделений организуют и проводят личный прием граждан (заявителей).
Личный прием граждан в ФМС России проводят заместители директора ФМС России (по курируемым направлениям деятельности), начальники управлений и их заместители (по направлениям деятельности) в соответствии с утверждаемым директором ФМС России графиком.
В территориальных органах личный прием граждан проводят руководители территориальных органов, их заместители (по курируемым направлениям деятельности), начальники отделов и их заместители (по направлениям деятельности) в соответствии с ежемесячно утверждаемым руководителем территориального органа графиком.
В подразделениях личный прием граждан проводят руководители данных подразделений, их заместители (по направлениям деятельности) в соответствии с ежемесячно утверждаемым руководителем подразделения графиком.
137. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию сотрудника, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
138. В письменном обращении гражданин указывает:
наименование органа, в который направляет письменное обращение, или фамилию, имя, отчество сотрудника, которому адресовано заявление, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), для юридического лица - его полное наименование, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы) и ставит личную подпись и дату;
наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена не предусмотренная Положением и Административным регламентом обязанность;
иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
139. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с указанием причины.
140. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотренного письменного обращения, направляется заявителю способом, указанным в письменном обращении, с предварительным информированием по телефону или по электронной почте (при наличии технической возможности). Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

142. Заявители вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.09.2010, 18:25   #15
Ираклий 5
Пользователь
 
Аватар для Ираклий 5
 
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

спасибо

А может еще и адвоката порекомендуете, кто сможет всем заняться?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе