Ответить

 

Опции темы
Старый 19.09.2010, 04:18   #1
Buran
Пользователь
 
Аватар для Buran
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 59
Благодарности: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Хочу вернуть деньги из частного детсада

1. Отдали ребенка в частный детсад. Ребенку 1.3 месяца. Стоимость -- 24 тысячи в месяц. И еще "взнос" 24 тысячи перед "поступлением". Все по договору, естественно, не возвращается, если сторона родителей начинает требовать что-то обратно.

2. Ребенок через три дня посещения садика достаточно тяжело заболел. Подозрение -- в садике гуляли с ним 1.5 часа не следив за тем, холодно ему или нет. Чуть не положили в больницу (сегодня ездили на скорой с подозрением на пневмонию).

3. В садик больше вести не хотим. Ни в этот, ни в какой другой. Хотим вернуть хотя бы этот взнос (24 тыс), а в идеале сделать полный пересчет. Около 40 тысяч за 3 дня посещения не есть гуд. Почему 40 тыс., а не 28? -- потому что заплатили 24 тысячи взноса и неполную сумму за сентябрь (повели с середины месяца).

4. Есть уверенные слухи, что у детсада этого нет лицензии на их деятельность.

Вопрос -- к чему апеллировать при подаче иска в суд, если детсад откажется возвращать деньги? К чему апеллировать при беседе с детсадом, чтобы они вернули деньги, не доводя дело до суда.

Заранее спасибо за советы.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.09.2010, 10:17   #2
rybin_av
Заблокированный пользователь
 
Аватар для rybin_av
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 3,779
Благодарности: 33
Поблагодарили 1,305 раз(а) в 1,220 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Buran, не видя документов (договор, платежные квитанции, чеки и т.п.), трудно делать корреткные выводы.
Из сказанного Вами можно сделать некоторые общие выводы:
- заключен возмездный договор об оказании услуги (уход за ребенком);
- по Вашему мнению данная услуга оказывалась ненадлежащим образом;
- в результате ненадлежащего оказания услуги причинен вред Вашему ребенку.
В принципе это правоотношение можно подвести под закон РФ О защите прав потребителя от 7 февраля 1992 года N 2300-1:
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
п. 1 ст. 4:
Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
п. 1 ст. 7:
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
п. 2 ст. 9:
Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.
п. 1 ст. 10:
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
п. 1 ст. 13:
За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
п. 1 ст. 14:
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
п. 1 ст. 17:
Защита прав потребителей осуществляется судом.
п. 1 ст. 29:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
ст. 32:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.09.2010, 22:33   #3
Buran
Пользователь
 
Аватар для Buran
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 59
Благодарности: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо за оперативный и полный ответ. Завтра утром иду в детсад. Если не получится по хорошему, буду применять методы ссылок на законодательство.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе