Ответить

 

Опции темы
Старый 12.10.2010, 21:55   #1
Shades Green
Пользователь
 
Аватар для Shades Green
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 11
Благодарности: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Перед иском о возмещении вреда 2 - расчет износа.

1 сентября вступило в силу Постановление правительства РФ от 24 мая 2010 года №361, которое касается оценки и ущерба автомобилей после ДТП.
Поэтому интересно, учет износа теперь считается именно так? И утвердили ли перечень не подверженных износу деталей? Или как в старые добрые времена по РД -.-.-? Какие еще существуют законные способы расчитать износ и можем ли мы пользоваться любым из них?
Общался тут с двумя оценщиками - один показался неисправимым оптимистом, другой таким же пессимистом. А нужна лишь объективная оценка, которую не оспорить.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.10.2010, 01:21   #2
Дрянь
Пользователь
 
Аватар для Дрянь
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 149
Благодарности: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

На днях эксперты уже задали такой вопрос. Я еще не дочитала это постановление, но, как стало ясно из возмущений экспертов, перечня деталей пока нет и еще чего-то для расчетов не хватает. Думаю, РД - вполне подойдет. Обязательное применение 361 постановления, кажись, нигде не прописано... Подробнее после прочтения текста
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.10.2010, 11:25   #3
Shades Green
Пользователь
 
Аватар для Shades Green
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 11
Благодарности: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дрянь Посмотреть сообщение
На днях эксперты уже задали такой вопрос
- где идет это обсуждение?

Цитата:
Сообщение от Дрянь Посмотреть сообщение
перечня деталей пока нет
- значит пока можно пользоваться указанными в ПДД неисправностями, при которых движение транспортного средства запрещено? в самом постановлении такого не нашел, но почему то в СМИ сложилось такое мнение. Как ссылаться на это по закону?

Цитата:
Сообщение от Дрянь Посмотреть сообщение
еще чего-то для расчетов не хватает
- чего именно? Неужели до сих пор нельзя воспользоваться постановлением без этого чего-то?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.10.2010, 23:56   #4
Дрянь
Пользователь
 
Аватар для Дрянь
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 149
Благодарности: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shades Green Посмотреть сообщение
- где идет это обсуждение?
В режиме реального общения.

Цитата:
Сообщение от Shades Green Посмотреть сообщение
значит пока можно пользоваться указанными в ПДД неисправностями, при которых движение транспортного средства запрещено? в самом постановлении такого не нашел, но почему то в СМИ сложилось такое мнение. Как ссылаться на это по закону?
Нет перечня в отношении износа. К ПДД это отношения не имеет.

Цитата:
Сообщение от Shades Green Посмотреть сообщение
чего именно? Неужели до сих пор нельзя воспользоваться постановлением без этого чего-то?
На этот вопрос отвечу позднее. Но если нет перечня деталей по износу, то какой смысл это "сырое" постановление пользовать?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.10.2010, 16:02   #5
Shades Green
Пользователь
 
Аватар для Shades Green
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 11
Благодарности: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ну хотя бы затем, что оно позволяет уменьшить износ. Например, износ металлических и пластиковых элементов кузова не зависит от пробега ТС. По РД же, как мне объяснил пессимистичный оценщик, никто не поверит среднегодовому показателю пробега по одометру в 13 тыс. км. и собирался влепить мне среднестатические 18 тыс. км. (кстати, насколько это правомерно, он объяснять отказался, просто вспомнил, что молодость у него прошла в отделе урегулирования убытков какой то страховой и он все знает) Плюс, если задняя фара стоимостью в 15 тыс. руб. пойдет в расчет с нулевым износом согласно этому:


16. Для комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), при неисправности которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения запрещается движение транспортных средств, а подтверждение соответствия должно осуществляться в форме обязательной сертификации, а также для подушек безопасности и ремней безопасности транспортных средств принимается нулевое значение износа.
Номенклатура комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.


то я тоже возражать не буду. Тут непонятно только про сертификацию, а СМИ толдычут про ПДД - вот и появилась надежда получить все-таки хоть что-то, а не копейки со СК.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.10.2010, 16:14   #6
Shades Green
Пользователь
 
Аватар для Shades Green
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 11
Благодарности: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

http://www.inconsalt.ru/page.php?id=11 - вот например здесь уже пользуются вовсю и считают это постановление единственно правильным. Это как пример, а не реклама, поскольку мне остается только сожалеть об их недоступности, т.к. пишу эти строки из Екатеринбурга

Когда твердо решил затеять суд, то сомнения были лишь в моей юридической компетентности, но теперь вижу, что чем дальше в лес, тем больше дров. Что за бред творится? Неужели даже просто посчитать все так трудно?
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе