Ответить

 

Опции темы
Старый 26.10.2010, 10:46   #31
legal adviser
Пользователь
 
Аватар для legal adviser
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Петр Ку,как показывает моя практика, получить "то же самое" за меньшее деньги не всегда получается. У турагентств заключены договоры с отелями и перевозчиками (как авиа, так и теми, кто организует трансфер от аэропорта до отеля) о предоставлении агентству ценовых преференций. И зачастую цены для агентств настолько ниже, что сутки в отеле, купленные через агентство, обойдутся вам дешевле, чем если бы вы бронировали номер на booking.com или сайте отеля.

И обращаю Ваше внимание, что деньги деньгами, а гарантий соблюдения Ваших прав при обращении к агенту все же больше, так как договор подчинен российскому праву, а значит, правоотношения регулируются в том числе законом "О защите прав потребителей".
Если же договор заключен с отелем, выбор права определяет ст. 1210 - 1212 ГК. А эти статьи в совокупности лишают россисйкого туриста права ссылаться на нормы закона ОЗПП и говорят, что к правоотношениям будет применяться иностранное законодательство.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.10.2010, 12:37   #32
Марта Мартовская
Пользователь
 
Аватар для Марта Мартовская
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: МО
Сообщений: 17
Благодарности: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от legal adviser Посмотреть сообщение
как показывает моя практика, получить "то же самое" за меньшее деньги не всегда получается.
Совершенно согласна. Не понимаю, почему все так накинулись на тур.агентства. Большая часть проблем, от того, что люди сами не знают чего хотят. Мне гораздо удобнее пользоваться услугами агентства, чем самой копаться и пытаться что-то бронировать. На все вопросы они отвечают очень подробно. Очень часто они могут рассказать о таких нюансах, о которых вы ни где не узнаете т.к. сотрудники агентств часто бывают в так называемых "рекламных турах" и лично всё видели. Они, как никто другой, заинтересованы в нашем удачном отдыхе. Ведь если нам все понравится-мы придём снова. В случае возникновения непредвиденной ситуации во время пребывания за границей, всегда можно позвонить в агентство и пусть уже они "бадаются" с тур.оператором. Минус у агентств в общем то один - есть вероятность напороться на мошенников. В общем я обеими руками ЗА агентства. Они мне жизнь упрощают.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.10.2010, 13:21   #33
Аскорбинка
Администратор
 
Аватар для Аскорбинка
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 525
Благодарности: 110
Поблагодарили 241 раз(а) в 195 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марта Мартовская Посмотреть сообщение
В общем я обеими руками ЗА агентства. Они мне жизнь упрощают.
Я с Вами полностью согласна, т.к. у меня нет времени самой выбирать себе отель, а тем более договариваться. Поэтому мне проще поставить задачу профессионалу в данной области, а он в свою очередь подберет для меня соответствующий тур, отель и учтет все мои пожелания.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.10.2010, 14:08   #34
itacentre
Пользователь
 
Аватар для itacentre
 
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 10
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Очень интересная развернулась дискуссия! Я представитель как раз "многострадальных" турагенств! "Быть или не быть",-вот в чем вопрос! Конечно хорошо когда есть возможность заказать отель и авиаперелет только регулярными рейсами....Но, Господа! К нам приходят люди ,которые еле -еле набрали финансы для отдыха со своими детишками и которые никогда нигде не были! Для таких людей Египет-за счастье!!! Согласна, что в любом деле должен работать профи! Всегда и везде присутствует человеческий фактор! Нужно очень чутко чувствовать клиента, понимать что в данный момент ему можно предложить и посоветовать! Конечно многие вещи можно делать самим в жизни! Например ремонт квартиры или чистка вашей одежды! А можно обратиться в химчистку или нанять бригаду мастеров! В туристическом бизнесе существует масса проблем, но.... мы будем совершенствоваться!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.10.2010, 14:23   #35
Петр Ку
Пользователь
 
Аватар для Петр Ку
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марта Мартовская Посмотреть сообщение
Совершенно согласна. Не понимаю, почему все так накинулись на тур.агентства. Большая часть проблем, от того, что люди сами не знают чего хотят. Мне гораздо удобнее пользоваться услугами агентства, чем самой копаться и пытаться что-то бронировать. На все вопросы они отвечают очень подробно. Очень часто они могут рассказать о таких нюансах, о которых вы ни где не узнаете т.к. сотрудники агентств часто бывают в так называемых "рекламных турах" и лично всё видели. Они, как никто другой, заинтересованы в нашем удачном отдыхе. Ведь если нам все понравится-мы придём снова. В случае возникновения непредвиденной ситуации во время пребывания за границей, всегда можно позвонить в агентство и пусть уже они "бадаются" с тур.оператором. Минус у агентств в общем то один - есть вероятность напороться на мошенников. В общем я обеими руками ЗА агентства. Они мне жизнь упрощают.
А я вот не согласен. Жил я как-то в отеле в Турции, в котором был заявлен вай-фай интернет. В агентстве меня (устно) заверили, что интернет там отличный, никто не жаловался и цена была указана божеская. Когда я приехал в отель, оказалось, что вай-фай там действительно есть, но раздается он из интернет-кафе, которое находится в дальней части огромной территории и до моего номера даже близко не добивает. В результате я оказался лишенным возможности выходить в интернет из номера и вынужден был совершать пешие прогулки с ноутом до одного из баров, до которого сигнал все-таки доходил.

При этом видел я девушек (не знаю кто это гиды или кто-то еще) из турфирмы, которых привозили в отель показывать и рассказывать, где там что и как и какой отличный отель. Уверен, что про засаду с вай-фаем им никто не рассказал и они точно так же будут консультировать последующих клиентов как и меня.

Ну и какой мне толк от таких консультаций, если люди просто не в состоянии ответить на все интересующие меня вопросы? Даже если бы я подал в суд по этому поводу на агентство, как бы они "разобрались" с отелем за такую дезу? Кто бы мне компенсировал мои прогулки с ноутом?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.10.2010, 15:26   #36
legal adviser
Пользователь
 
Аватар для legal adviser
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Петр Ку, если с Вами произойдет еще раз подобная неприятность, целесообразно обратиться в агентство, наверняка Вам будут готовы предоставить письменные извинения и скидку на следующую путевку. в конечном счете, ведь несоответствие информации об услуге фактическому положению дел причинило вам неудобства и моральный вред в конечном счете.
Кроме того, если бы Вы обратились к управляющему отелем, уверена, Вам бы смогли помочь, хотя бы переселили Вас в другой номер.
Вы как-то постарались решить проблему или возмущались про себя?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.10.2010, 16:06   #37
Петр Ку
Пользователь
 
Аватар для Петр Ку
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от legal adviser Посмотреть сообщение
Петр Ку, если с Вами произойдет еще раз подобная неприятность, целесообразно обратиться в агентство, наверняка Вам будут готовы предоставить письменные извинения и скидку на следующую путевку. в конечном счете, ведь несоответствие информации об услуге фактическому положению дел причинило вам неудобства и моральный вред в конечном счете.
Кроме того, если бы Вы обратились к управляющему отелем, уверена, Вам бы смогли помочь, хотя бы переселили Вас в другой номер.
Вы как-то постарались решить проблему или возмущались про себя?
Само собой, я обращался с этой проблемой к персоналу отеля (иначе как бы я узнал, где искать у них вай-фай, если в номере его обнаружено не было). Мне объяснили что вай-фай только в интернет-кафе и до номеров им "дострелить" нет никакой возможности. За то, что я им настроил там принтер, мне в итоге было предложено бесплатно посещать интернет-кафе и подключать там ноут по лану (но в общем, я предпочел-таки сидеть в баре с вай-фаем). Так что, в общем-то, к отелю у меня особых претензий нет. Вай-фай у них есть, так что информация в общем-то соответствовала действительности. А в турагентстве почему-то решили, что если он есть, значит он есть и в номерах. Документально это нигде зафиксировано не было, поэтому в агентстве я мог только возмутиться в духе "а вот мне менеджер сказал...". Смысла в этом я не видел.

Разве может иметь подобный случай какую-то судебную перспективу?

Мне кажется, что ни этот случай ни другие похожие перспектив не имеют. Так в чем же тогда преимущество обращения в агентство? В каких случаях они могут РЕАЛЬНО помочь?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.10.2010, 18:38   #38
Василий Баскаков
Модератор
 
Аватар для Василий Баскаков
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,427
Благодарности: 15
Поблагодарили 667 раз(а) в 613 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Петр Ку Посмотреть сообщение
Разве может иметь подобный случай какую-то судебную перспективу?
исключено.
В Турции, на одной из экскурсий с нами ездил представитель турфирмы. Из-за ее некомпетентности я лишился очков. Доказать предоставление неверной информации на экскурсии невозможно. В ту же поездку мне пришлось лечить зубы. А то, что страховка на зубы не распространяется, мне об этом не сказали. Шансов на выигрыш-0
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.10.2010, 21:05   #39
itacentre
Пользователь
 
Аватар для itacentre
 
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 10
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Разговор на форуме идет немного не в том русле! Кто-то пишет о пропавшем багаже и потере очков, кто-то про прогулки в интернет кафе ( прекрасный променад , кстати, перед сном) и об ужасной еде в Египте!!! Речь о другом! О том , что нам с вами продают на тур рынке! Именно нам с Вами, так как мы тоже продаем готовый продукт! Все рано если бы Вы пришли в магазин и купили интересующий Вас товар, а дома обнаружили , что это не совсем то или совсем не то! И не всегда продавец бывает виновен, так как он передает информацию которую ему предоставил поставщик! Но искать правду Вы пойдете в магазин (с чеком)! Так и сдесь! Туроператоры работают безобразно! Я не говорю о всех! Опять же человеческий фактор! Есть менеджеры добросовестные и внимательные, но порой ....бывает и хамство, постоянные ошибки...Такое впечатление , что людей заставляют работать и им не приносит радости это! У меня лично был случай! Я бронировала себе тур на Мальдивы с обязательным условием проживания не на воде!!! И каково же было мое удивление когда меня привезли на виллу , которая стояла прямо посреди лагуны! Шок.... мягко сказано! Оператор перепутал туры!!!! Сотрудники нашей фирмы немного "разобрались" с этим и все 10 дней отель делал какие-то сумасщедшие подарки, оператор принес извинения и вернул деньги за индивидуальный трансфер!!!! Короче отдых прошел-супер!!!!
Помните в 90- годах повсюду стояли маленькие торговые палатки в которых продавалась всякая ерунда? Где они сейчас? Люди предпочитают зайти в нормальный торговый центр, где можно померить товар , узнать информацию о его качестве, отдохнуть и выпить кофе! Маленькие магазинчики и "Блошиные" рынки исчезли сами ! Так и турбизнесе произойдет селекция!!!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.10.2010, 21:28   #40
Василий Баскаков
Модератор
 
Аватар для Василий Баскаков
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,427
Благодарности: 15
Поблагодарили 667 раз(а) в 613 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Селекция. На Испанию отправляет только Натали-Турс. Ну, еще один оператор. А где я куплю путевку - вообще без разницы. Точнее, разница достигает 500-1000 руб., а в предоставлении информации об: отелях, разницы между ними и "что можно посмотреть в этом городе" разницы нет никакой. В лучшем случае если сам агент там был, то он расскажет хоть примерно. В худшем - даст брошюру. Я буду рад, если селекция сделает свое дело.
Но я думаю, что свои права надо зарабатывать самим. В смысле не прощать фирме огрехи, а учить на ошибках. Так, как мы консультацией адвокатов съездили на море в последний раз, наверное, еще никто не ездил. Рассказывать похождения долго, скажу только. что из Ростова на море к нам приехал сам директор улаживать конфликт. На свое горе, правда. Но! история там и закончилась. Имей она продолжение в суде Ростова в виде коллективного иска 23 профессиональных юристов, другие бы фирмы на таком примере задумались бы о принципах ведения дел. Как-то так.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе