Ответить

 

Опции темы
Старый 16.11.2010, 11:57   #1
Natali82
Пользователь
 
Аватар для Natali82
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Урай
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Отключение электроэнергии

Здравствуйте дорогие юристы форума. У меня вопрос. Мы не являемся злостными не плательщиками, но с нами произошла такая ситуация. У нас была задолженность за электроэнергию 1300, ко мне пришла, видимо, сотрудница энергетической компании и отдала наше извещение о недоплате, и сунула мне какую-то бумажку и я в ней расписалась, даже не посмотрев что это. Через две недели эта же тетенька пришла с электриком и сказала что мы не заплатили за электроэнергию и они нас отключают, ну и отключили, мы остались полностью без электричества, живем мы в многоквартирном доме. Для них вроде как все по закону, но для меня нет. на сколько я знаю, предупреждение об отключении прописаны в п.370 ПП 80, где говорится что:
Исполнитель вправе приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг через 1 месяц после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в случае:
а) неполной оплаты потребителем коммунальных услуг. Под неполной оплатой коммунальных услуг понимается наличие у потребителя задолженности по оплате одной или нескольких коммунальных услуг, превышающей 6 ежемесячных размеров платы, определенных исходя из соответствующих нормативов потребления коммунальных услуг и тарифов, действующих на день ограничения предоставления коммунальных услуг, при условии отсутствия соглашения о погашении задолженности, заключенного потребителем с исполнителем, и (или) при невыполнении условий такого соглашения;
б) проведения планово-предупредительного ремонта и работ по обслуживанию внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме;
в) выявления факта самовольного подключения потребителя к внутридомовым инженерным системам;
г) получения соответствующего предписания уполномоченных государственных или муниципальных органов;
д) использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования) мощностью, превышающей технические характеристики внутридомовых инженерных систем, указанные в техническом паспорте жилого помещения;
е) неудовлетворительного состояния внутридомовых инженерных систем, за техническое состояние которых отвечает потребитель, угрожающего аварией или создающего угрозу жизни и безопасности граждан, удостоверенного подразделением государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации или иным органом, уполномоченным осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем, а также внутриквартирного оборудования установленным требованиям.
81. Если иное не предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, исполнитель при наличии вины потребителя вправе после предупреждения (в письменной форме) приостановить или ограничить предоставление одной или нескольких коммунальных услуг в случае, указанном в подпункте "а" пункта 80 настоящих Правил, в следующем порядке:
а) исполнитель направляет (в письменной форме) потребителю уведомление о том, что в случае непогашения задолженности в течение 1 месяца с момента направления указанного уведомления предоставление ему коммунальных услуг может быть приостановлено и (или) ограничено. Перечень этих услуг прилагается к уведомлению, которое доводится до сведения потребителя путем вручения под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения) по указанному им почтовому адресу;
б) при непогашении задолженности в течение установленного в уведомлении срока исполнитель вправе ограничить предоставление указанных в уведомлении коммунальных услуг с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя;
в) в случае непогашения образовавшейся задолженности и по истечении 1 месяца со дня введения ограничения предоставления коммунальных услуг исполнитель имеет право приостановить предоставление коммунальных услуг, за исключением отопления, холодного водоснабжения и водоотведения.
82. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) может осуществляться до ликвидации задолженности или устранения выявленных нарушений. Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней с момента устранения причин, указанных в пунктах 79 и 80 настоящих Правил, в том числе с момента полного погашения потребителем задолженности.
То есть предупредить они должны были за месяц,
НО они руководствуются п.178 ПП № 530:. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения гражданами-потребителями своих обязательств по договорам энергоснабжения (договорам купли-продажи электрической энергии) ограничение режима потребления осуществляется в следующем порядке:
а) при наличии технической возможности применяются меры по частичному ограничению режима потребления. Не менее чем за 15 дней до предполагаемого введения такого ограничения гражданин-потребитель должен быть уведомлен о частичном ограничении режима потребления, вводимом в случае непогашения (неоплаты) образовавшейся задолженности по оплате электрической энергии в определенный в уведомлении срок;
б) при возникновении задолженности по оплате электрической энергии гражданином-потребителем за 3 расчетных периода гарантирующий поставщик (энергосбытовая организация) направляет ему уведомление о полном ограничении режима потребления в случае неоплаты образовавшейся задолженности до истечения очередного срока платежа с указанием дня, начиная с 0 часа которого гражданин-потребитель должен осуществить полное ограничение режима потребления. Если потребитель не осуществляет полное ограничение самостоятельно, сетевая организация осуществляет ограничение со своего питающего центра. Гражданин-потребитель должен получить уведомление не позднее чем за 15 дней до предполагаемой даты полного ограничения режима потребления;
(пп. "б" в ред. Постановления Правительства РФ от 02.10.2009 N 785)
в) если задолженность не погашена (не оплачена) в указанный в уведомлении срок, соответствующая организация вправе ввести полное ограничение режима потребления.
Как нам отключили свет, мы в тот же день оплатили и муж сам подключился к электроэнергии. Сейчас они опять пришли к нам, и сказали, что завтра опять отключат потому что мы не заплатили им 2400 т.р. за подключение. Вот мне интересно, если они нас отключили, почему мы должны платить им за подключение?, Замечу, что сейчас у нас задолженности нет. Кроме этого я нахожусь в декретном отпуске, у меня ребенок которому 6 месяцев. Насколько они имеют право отключать полностью источник жизнеобеспечения? И как высчитывается порог отключения, так как они сказали, что всех у кого долг от 1000 рублей они отключают. За ранее благодарю за ответы.
Так же хочу отметить, что это не вопрос денег, а вопрос принципа, так как мы не являемся (повторюсь), какими- то злостными неплательщиками, но оставлять меня без света с 6 месячным ребенком я считаю вверх хамства.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.11.2010, 21:05   #2
Василий Баскаков
Модератор
 
Аватар для Василий Баскаков
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,426
Благодарности: 15
Поблагодарили 666 раз(а) в 612 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

У вас заключен договор управления и поставки коммунальных ресурсов с УК? Или ваш дом обслуживает ТСЖ? Или у вас прямые договора с Водоканалом, Энергосбытом, Горгазом и пр.?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.11.2010, 09:07   #3
Natali82
Пользователь
 
Аватар для Natali82
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Урай
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

У нас прямой договор с энергетической компанией.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе