Ответить

 

Опции темы
Старый 17.11.2010, 14:16   #1
Archangel
Пользователь
 
Аватар для Archangel
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,770
Благодарности: 71
Поблагодарили 340 раз(а) в 328 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question Форма М-17. Достаточно ли ее иметь в электронном виде?

Так как являюсь сопровождающим некий программный продукт, в котором учитываются ТМЦ, то очень интересен насколько правомерно требование аудитора-проверяющего предъявить при проверке/инвентаризации печатную форму М-17 на какую-нибудь номенклатурную единицу?
На нашем предприятии программно эта карточка ведется, т.е. в электронном виде каждый кладовщик всегда ее может увидеть и легко распечатать, но так как по закону эта форма относится к первичным документам, то при любом изменени ее следует перепечатывать или вносить изменения вручную. Естественно никто вручную не вносит (нафига такая автоматизация) и печатают эти карточки на момент инвентаризации. При этом один филиал этим занимается постоянно, при этом расходуя огромное количество бумаги, а другой филиал никогда и не печатает эти карточки (аудитор там этого не требует).
PS: Ранее когда разбирался с подобной тематикой находил оговорку в законе, что реестр карточек вообще может не вестись если есть автоматизированный учет движения ТМЦ. В Консультанте сейчас посмотрел - нигде не могу найти про это разъяснений.
Расскажите как у кого дела с этим обстоят на Ваших предприятиях, плиз!
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе