Ответить

 

Опции темы
Старый 23.11.2010, 19:51   #1
Nikto
Пользователь
 
Аватар для Nikto
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 41
Благодарности: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Ремонт 3-им лицом

Может кому-то поможет.
В марте месяце этого года приобрел в подарок дочери ноут за 14000.
В августе ноут стал глючить и дочь отнесла его в сервисный центр магазина. Магазин передал его в фирменный сервисный центр. И через 3 недели дочь забрала в сервисном центре магазина невключающийся ноут с заключением фирменного сервисного центра "ремонт 3-им лицом". Ни фото, ни объяснений, просто забрали квитанцию и выложили ноут с заключением.
(Пропускаем сопли дочери, с предложением выброса в окно ноута)
Поездка в сервисный центр магазина - 0 (Во встрече с руководством отказано)
Поездка в фирменный СЦ - 0 (От встречи с руководством и мастером, составившим заключение отказано, пишите претензию письменно)
Писать-то я умею, но посчитал, что заниматься перепиской с фирменным СЦ это лишняя трата времени и нервов.
Иск в суд на магазин о прекращении договора купли-продажи, исчислением процента неустойки с момента отказа в гарантийном обслуживании.
Если не все в курсе, то объясню, что в соответствии с ЗоЗПП бремя доказывания лежит на ответчике, и доказать , что потребитель что-то делал внутри прибора практически невозможно (если нет видео).
После первого заседания магазин предложил сумму устраивающую меня, с просьбой отказа от иска. (Будьте осторожны с отказом от иска).
ЗЫ. Руководитель сервисного центра магазин сообщил (ноут я им вернул), что внутри обнаружено, что-то похожее на пайку паяльной станцией (Может сами китайцы при сборке постарались).
Если у кого-то, что-то подобное помогу советом.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе