![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 41
Благодарности: 2
Поблагодарили 9
раз(а) в 8 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Может кому-то поможет.
В марте месяце этого года приобрел в подарок дочери ноут за 14000. В августе ноут стал глючить и дочь отнесла его в сервисный центр магазина. Магазин передал его в фирменный сервисный центр. И через 3 недели дочь забрала в сервисном центре магазина невключающийся ноут с заключением фирменного сервисного центра "ремонт 3-им лицом". Ни фото, ни объяснений, просто забрали квитанцию и выложили ноут с заключением. (Пропускаем сопли дочери, с предложением выброса в окно ноута) Поездка в сервисный центр магазина - 0 (Во встрече с руководством отказано) Поездка в фирменный СЦ - 0 (От встречи с руководством и мастером, составившим заключение отказано, пишите претензию письменно) Писать-то я умею, но посчитал, что заниматься перепиской с фирменным СЦ это лишняя трата времени и нервов. Иск в суд на магазин о прекращении договора купли-продажи, исчислением процента неустойки с момента отказа в гарантийном обслуживании. Если не все в курсе, то объясню, что в соответствии с ЗоЗПП бремя доказывания лежит на ответчике, и доказать , что потребитель что-то делал внутри прибора практически невозможно (если нет видео). После первого заседания магазин предложил сумму устраивающую меня, с просьбой отказа от иска. (Будьте осторожны с отказом от иска). ЗЫ. Руководитель сервисного центра магазин сообщил (ноут я им вернул), что внутри обнаружено, что-то похожее на пайку паяльной станцией (Может сами китайцы при сборке постарались). Если у кого-то, что-то подобное помогу советом. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях