![]() |
#11 |
Юрист
![]() Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 3,325
Благодарности: 142
Поблагодарили 1,355
раз(а) в 1,165 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Согласен с gor0f. Проблема наших представителей правоохранительных органов и в частности ГИБДД, как впрочем и немалого количества представителей судейского сообщества заключается в том, что они либо осознанно, а потому намеренно неправильно, т.е. "в свою" сторону читают и трактуют нормы права, либо это делают в силу своей юридической неграмотности или недостаточной подготовки.
Где в п. 11.1 говорится о необходимой быть внимательным к тому когда и где закончится такая полоса, в этом пункте говорится об необходимости убедиться в безопасности совершения тех или иных маневров и только. Вот если бы при ситуации, изображенной на вышевыложенной схеме произошло ДТП или был сбит пешеход, то применение этого пункта было бы как нельзя к месту, но не в этом случае, когда водитель своим маневром ни кому не создал помех. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#12 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 1,719
Благодарности: 41
Поблагодарили 431
раз(а) в 387 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
п.11.4 пдд:
11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью. Цитата:
блин, главное, чтобы тебе движение по встречке не впаяли ![]() ![]() |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#13 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 160
Благодарности: 4
Поблагодарили 66
раз(а) в 56 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
правила обязывают водителя вернуться на свою полосу и даже если для возвращения на свою полосу придется пересечь линию 1.1. Т.Е. разметку водитель пересекает выполняя требования п. 11.4 ПДД. Вы так не считаете?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#14 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 1,719
Благодарности: 41
Поблагодарили 431
раз(а) в 387 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
опыт общения с судьями говорит о том, что в данной ситуации вам могут сказать примерно следующее:
до начала обгона надо было сначала убедиться, что вы сможете завершить обгон до того, как начнётся разметка 1.1, а раз не убедились - то факт нарушения пдд налицо, или не надо было вовсе обгонять если честно, то лично моё мнение такое, что аварийную ситуацию вы не создали (надеюсь), а отбиваться от гайцев надо аргументами юрия: Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#15 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 1,719
Благодарности: 41
Поблагодарили 431
раз(а) в 387 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
на крайний случай попробуйте переквалифицироваться на первую часть 12.15 - ведь изначально вы выезжали на встречку без нарушений пдд - там же была прерывистая линия (1.2.2 или 1.5)
штраф 500р - не лишение в/у |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#16 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 90
Благодарности: 11
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
суд идёт до сих пор! по двум делам было на 8 месяцев лишёнка, то есть по 4 месяца каждое нарушение! Сократили до 5 месяцев! Но мы не согласны с этим решением и судимся дальше!
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях