Ответить

 

Опции темы
Старый 06.12.2010, 14:50   #1
dimanrum
Пользователь
 
Аватар для dimanrum
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 200
Благодарности: 40
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Не поставили штамп РВП из-за ошибки в базе

Моя жена (гр. Украины) сейчас получает РВП, вывесили долгожданный список, в котором значится ее фамилия. Радостные этому событию мы отправились в ФМС ставить штамп РВП, но тут случился конфуз..(( Въехала она в последний раз 7.11, встали на миграционный учет 9.11, о чем свидетельствуют штампы на отрывном бланке уведомления о прибытии и миграционной карте. Но какой-то безответственный сотрудник вбил в компьютер не 09.11, а 12.11, таким образом получилось, что мы просрочили 3 дня с момента въезда, которые отводятся на постановку на учет. Как обычно начали футболить, отправили сначала туда, где ставили на учет, оттуда на другой адрес.. Подскажите, что можно сделать? Мало ли, что в их базе, ведь на документах написана правильная дата..(((
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.12.2010, 18:07   #2
Agalex
Пользователь
 
Аватар для Agalex
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Германия
Сообщений: 1,046
Благодарности: 3
Поблагодарили 326 раз(а) в 313 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Обращайтесь к начальнику того подразделения ФМС, где ставили на МУ, с жалобой на ненадлежащее исполнение его сотрудниками (кем именно - вам знать не обязательно) должностных обязанностей и требуйте внесения исправлений в базу данных. Не поможет - обращайтесь в вышестоящее территориальное управление ФМС или же сразу в суд. С бланков уведомления о прибытии и с миграционной карты снимите копии и приложите их к заявлению. Оригиналы документов из рук не выпускайте.
Либо можете сразу подать жалобу начальнику того подразделения ФМС, где вам отказались поставить штамп РВП, и со своими коллегами пусть они сами разбираются.
Прочтите ниже выдержку из Административного регламента ФМС:
Цитата:
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги


96. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления ими государственной услуги по осуществлению миграционного учета в досудебном и судебном порядке.
97. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
98. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
99. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы; ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество сотрудника (при наличии информации), решение которого обжалуется; суть обжалуемого решения; обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

100. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом ФМС России (ее территориального органа) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается.
101. Решение территориального органа ФМС России об отказе в предоставлении ему государственной услуги заявитель вправе обжаловать в установленном порядке в суд




 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе