Ответить

 

Опции темы
Старый 21.12.2010, 02:21   #21
Claire.
Пользователь
 
Аватар для Claire.
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Благодарности: 53
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

нет... "не нравится" - не повод для возврата...
но если товар не подошел по размеру или фасону, то товар надлежащего качества подлежит замене на другой, подходящий по фасону и размеру... возврат денег закон допускает только в случае отсутствия необходимого товара...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.12.2010, 02:23   #22
Dessmont
Пользователь
 
Аватар для Dessmont
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Светлана Владиславна Посмотреть сообщение
Это спорный вопрос среди юристов.
Но бывает, что магазин спокойно меняет телефон на другой. Отдают деньги реже, но такое тоже бывает.
А чем они могут обосновать свои действия в отказе возврата денег за работоспособный товар?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.12.2010, 02:29   #23
Fatograff
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Fatograff
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 125
Благодарности: 72
Поблагодарили 72 раз(а) в 62 сообщениях
Записей в дневнике: 6

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dessmont Посмотреть сообщение
А чем они могут обосновать свои действия в отказе возврата денег за работоспособный товар?
Законом, ст.25
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.12.2010, 02:54   #24
Светлана Владиславна
Пользователь
 
Аватар для Светлана Владиславна
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 140
Благодарности: 30
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dessmont Посмотреть сообщение
А чем они могут обосновать свои действия в отказе возврата денег за работоспособный товар?
В Законе РФ "О защите прав потребителей" есть ст. 25, к ней прилагается перечень товаров, которые нельзя вернуть в магазин в течение 14 дней после покупки. Вот этот-то перечень и содержит, imho, невнятное определение, по которому одни юристы говорят, что мобильные телефоны можно обменять на другие или забрать за них деньги, если потребителю больше ничего не подошло из всего ассортимента магазина. А другие юристы говорят, что ничего подобного, что такие телефоны - типичный товар-"невозвращенец".

Несмотря на юридические дискуссии, некоторые торговые сети идут навстречу своим потребителям и без демагогии или обменивают данный товар, или возвращают за него деньги.
Но в Вашем случае это, видимо, не актуально, иначе Ваша знакомая первым делом предложила бы именно этот вариант.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.12.2010, 10:42   #25
AlexPilot
Пользователь
 
Аватар для AlexPilot
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 83
Благодарности: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

О чем спор-то?
Цитата:
Оплатили его. Вечером обнаружилось что блютуз не работает. на след.день повезли обменивать, либо возвращать деньги. В этом салоне связи работает моя знакомая и она сказала, т.к.это технически сложный товар, то деньги нам не вернут и не обменяют на такой же телефон, а просто заберут его на экспертизу на 21 день. И она предложила не исправляя документы, просто поменять телефон этот на такой же,не переоформляя документы. Мы поверили и согласились на такой левый обмен.В итоге у нас оказался один телефон с документами другого телефона. Где правда?
Вам заменили телефон, спор о сроках неуместен и нелеп: исполнение обязательства состоялось.

При этом продавец обязан был заменить товар новым, то есть не бывшим в употреблении (ст.21 ЗоЗПП).
Согласно п. 51 "Правил продажи отдельных видов товаров"
Цитата:
51. При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы).
Вы должны были возвратить товар продавцу в полном комплекте, без упаковки, получить полный комплект замененного товара, включая все документы, прилагаемые изготовителем.

Вот этого и надо потребовать от продавца письменно. При отказе обращайтесь в Роспотребнадзор.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе