![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: Россия / Самарская обл. / Тольятти
Сообщений: 9
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здраствуйте! Очень прошу Вас помочь мне разобраться в следующей ситуации: мною весной этого года был приобретен холодильник Sharp SJP-442 NBE в магазине "М.видео" в г. Тольятти за 32 000 руб. Холодильник через некоторое время использования стал плохо работать. Обратившиь в суд я вернул за товар деньги, но поскольку первоначально я обратился в авторизованный сервисный центр "Фокус" с заявкой на ремонт - в исковом заявлении я указал, что взыскиваю неустойку с авторизованного сервисного центра "Фокус", предусмотренную законом "О защите прав потребителей" - поскольку просрочка за ремонт составила почти полгода.
В судебном заседании представитель сервисного центра заявила, что они являются авторизованным сервисным центорм, но неуполномоченной организацией, ответственной за задержку в проведении ремонта техники, согласно закону "О защите прав потребителей." Зато в судебном заседании представителем авторизованного сервисного центра был предоставлен договор подряда с другой организацией, которая в свою очередь имеет договор подряда с фирмой "Sharp", - и она как раз уполномочена непосредственно "Sharp"-oм. Вопрос: каким образом можно привлечь к ответственности сервисный центр, согласно закону "О защите прав потребителей, где предусмотрен соответствующий размер неустойки. Хочу привлечь сервисный центр к ответственности, поскольку неоднократно (раз 20) приходилось ездить и в сервисный центр и в магазин, которые все увещевания игнорировали или вовсе чуть ли не смеялись в лицо всем требованиям. Буду безмерно Вам признателен за помощь. Последний раз редактировалось Kelevra; 25.12.2010 в 16:11.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 83
Благодарности: 1
Поблагодарили 46
раз(а) в 38 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ну, так если АСЦ не является УО - вы не сможете ничего сделать, о статусе АСЦ необходимо интересоваться до предъявления требования починить товар.
Надо было обращаться с требованием починить товар непосредственно к продавцу. Эта рекомендация на всех потребительских форумах звучит практически в каждой теме. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях