Ответить

 

Опции темы
Старый 24.12.2010, 15:59   #1
tcunawa
Пользователь
 
Аватар для tcunawa
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Тюмень
Сообщений: 27
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Права потребителя и закон о связи

Здравствуйте, форумчане. Предлагаю обсудить следующую ситуацию. Хотелось получить детализацию входящих звонков на стационарный телефон, но связисты отказывают, ссылаясь на то, что под детализацией, в соответствии с правилами оказания услуг телефсвязи, подразумеваются только исходящие звонки, т.к. именно за них и производится оплата. Хотелось бы услышать ваши мнения на сей счет, а может у кого уже была практика подобных споров.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.12.2010, 22:20   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

tcunawa, вообще-то до настоящего времени я считал, что детализация - это детальная расшифровка всех входящих/исходящих звонков с указанием номеров, времени, продолжительности, стоимости звонков.
В Правилах того, о чем лгут Вам связисты, нет.
П. 116 указано - "детализация", а не "детализация исходящих звонков".
Требуйте письменно. Не поймут - Роспотребнадзор (надеюсь, у вас не предпринимательская деятельность), Роскомнадзор. Суд, в конце концов.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.12.2010, 08:13   #3
tcunawa
Пользователь
 
Аватар для tcunawa
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Тюмень
Сообщений: 27
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

walera38, спасибо за поддержку, я так же считала как и Вы, кроме того, я просила детализацию по своему телефону, а не по телефону соседа, поэтому с чистой совестью и незамутненным рассудком пришла требовать детализацию, а мне в ответ: п 116 Правил "По обращению абонента оператор связи обязан произвести детализацию счета, заключающуюся в предоставлении дополнительной информации об оказанных услугах телефонной связи, за что может взиматься отдельная плата.", а в счете только исходящие звонки" Вот так. А больше никто с подобным не сталкивался? Юристы, пжл-ста, не молчите.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.12.2010, 09:34   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

По-моему, чушь несусветная.
Детализацию звонков по стационарному номеру никогда не просил, а по мобильному, естественно, дают полную детализацию.
Например, в соответствии с п. 28 Правил оказания подвижной связи абонент вправе получить детализацию счета по всем видам услуг подвижной связи с указанием даты и времени всех состоявшихся соединений, их продолжительности и абонентских номеров.
В этом документе всё понятно. Думаю, применима аналогия закона (п. 1 ст. 6 ГК).
Интересно, а Ваш оператор не предлагал Вам детализацию счета из ресторана, в котором его сотрудники иногда отдыхают?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.12.2010, 11:10   #5
AlexPilot
Пользователь
 
Аватар для AlexPilot
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 83
Благодарности: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ну, в п.116 так и сказано:
Цитата:
116. Оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту счета на оплату услуг телефонной связи в течение 5 дней с даты выставления этого счета.
По обращению абонента оператор связи обязан произвести детализацию счета, заключающуюся в предоставлении дополнительной информации об оказанных услугах телефонной связи, за что может взиматься отдельная плата.
Таким образом, или оператор доказывает, что входящие звонки не являются оказанными услугами телефонной связи, или предоставляют данные о них в детализации.

Последний раз редактировалось AlexPilot; 25.12.2010 в 11:22..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.12.2010, 14:18   #6
Fatograff
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Fatograff
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 125
Благодарности: 72
Поблагодарили 72 раз(а) в 62 сообщениях
Записей в дневнике: 6

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

обратите внимание на ПОДМЕНУ понятий
вы просите
Цитата:
Сообщение от tcunawa Посмотреть сообщение
я просила детализацию ЗВОНКОВ по своему телефону,
а вам
Цитата:
Сообщение от tcunawa Посмотреть сообщение
мне в ответ: п 116 Правил [COLOR=#333333][FONT=Arial]"По обращению абонента оператор связи обязан произвести детализацию счета, заключающуюся в предоставлении дополнительной информации об оказанных услугах телефонной связи, за что может взиматься отдельная плата."
вот он мелкий обман

далее вам скажут, что такой инфы они учет не ведут
однако и это будет Ложь, так как система СОРМ обязывает вести учет и хранение этих данных
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.12.2010, 16:04   #7
AlexPilot
Пользователь
 
Аватар для AlexPilot
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 83
Благодарности: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
система СОРМ обязывает вести учет и хранение этих данных
Эти данные могут быть предоставлены по специальному запросу и не абы кому.

Предоставлять такие сведения абоненту оператор обязан, если состоявшиеся входящие соединения являются оказанными услугами связи во исполнение договора с абонентом, а они ими являются. И СОРМ тут совершенно ни при чем.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.12.2010, 09:37   #8
tcunawa
Пользователь
 
Аватар для tcunawa
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Тюмень
Сообщений: 27
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

спасибо большое всем откликнувшимся. Я оставила в связи письменное заявление о предоставлении детализации, сказали ответят письменно. Видимо будут доказывать, то, что уже обяснили устно, либо, что входящие звонки не являются оказанной услугой. С мобильным оператором таких проблем, действительно, нет, а скажите, пож-ста, если я не ошибаюсь, закон "О связи" распространяется и на мобильных операторов? Если да, то почему такая большая разница в вопросе детализации?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.12.2010, 11:09   #9
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да, распространяется.
Разница, видимо, в неоднозначности толкования пункта Правил местной связи, в то время как в Правилах подвижной связи все четко и ясно.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе