![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый вечер!Можете проконсультировать меня...В общем...Моя мама ходила на стоматологический кабинет для лечения зубов и вставки коронок.Никакого договора не предоставили,не проинформировали о намерениях..и в итоге вместо 1 поставили 3 позолоченные коронки в итоге внешний вид не соответствует желаемому результату..письменного оформления договора нет,есть только гарантийный талон.Что бы вы могли подсказать мне по этому поводу,какие действия мы в праве совершать?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 793
Благодарности: 10
Поблагодарили 157
раз(а) в 153 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Нет письменного договора - не за что и платить!!! Не соответствует качество работы, так ведь и договора нет. Не на что жаловаться!!! Что за гарантийный талон? Уточните. Вы точно не составляли договора и нигде не расписывались? Вдруг договор был оформлен, просто вам не дали экземпляра... Мама в возрасте?, вдруг забыла. Сами сходите и выясните. Если в стоматологии есть экземпляр договора с подписью вашей мамы, доказать, что мама не получала своего эеземпляра будет видимо невозможно. Я понял, что поставили мост, потому что зуб был неизлечим.
Последний раз редактировалось Vladimir222; 29.12.2010 в 09:00.. Причина: добавление |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 158
Благодарности: 10
Поблагодарили 34
раз(а) в 29 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Гарантийный талон подтверждает, что вам оказывались услуги в данной клинике, так же как и подтверждают это свидетельские показания, запись данного пациента в регистрационных документах клиники и много еще чего. На основании этого вы можете в принципе подать на клинику в суд по факту ненадлежащего оказания услуг.
Но я не вижу тут шансов. "установили 3 вместо 1" Устанавливали насильно? Или в бессознательном состоянии пациента? Вы сможете ДОКАЗАТЬ, что было желание поставить 1 коронку, это желание было доведено до врача, а он поставил 3 коронки без ведома и согласия пациента? Что касается " не соответствия ожидаемого результату" то это тоже вопрос очень спорный. Одно дело когда коронки установлены так, что не позволяют или затрудняют нормальные функции зубов, а другое дело эстетическое восприятие. В любом случае потребуется экспертиза, которая будет устанавливать качественность/не качественность коронок. Не знаю есть ли экспертиза устанавливающая эстетичность результата такого вида работ, но полагаю, что если коронки явно не обезображивают лицо, то доказать, что это " не то что ожидалось" будет весьма проблематично. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 158
Благодарности: 10
Поблагодарили 34
раз(а) в 29 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
" Не платить" здесь не пройдет.
Ч.2. ст 432 договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и её акцепта ( принятия предложения) другой стороной. Оферта клиники - Приходите к нам вставлять коронки. Акцепт пациента - Вставьте мне коронки. Ст. 433. Момент заключения договора. Ч.1. ст. 433. Договор считается заключенным в момент получения лицом направившим оферту, её акцепта. То есть раз пациент согласился на услуги клиники и услуги были оказаны - договор состоялся. И клиника имеет полное право взыскать с клиента плату за оказанные услуги согласно своим тарифам. В том числе взыскать принудительно в судебном порядке. В ответ, пациент имеет право отказаться от оплаты услуг или требовать уменьшения стоимости услуг в связи с не качественностью оказанных услуг. Но тут см. мой первый коммент. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 793
Благодарности: 10
Поблагодарили 157
раз(а) в 153 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
А может оферта клиники - приходите к нам за протезированием.
Акцепт пациента - протезируйте один зуб, или что именно, обговорим и закрепим письменно, договором. Объем услуги превышен. Последний раз редактировалось Vladimir222; 30.12.2010 в 00:31.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 250
Благодарности: 12
Поблагодарили 28
раз(а) в 28 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь+
![]() Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,305
Благодарности: 12
Поблагодарили 200
раз(а) в 195 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Опять все перепутали. Правила предоставления платных услуг никто не отменял.
Заключение договора является обязательным пока еще. Устно - письменно, это второй вопрос, в этом разделе есть примеры нетривиальных решений. Но при оплате экземпляр договора должен быть выдан потребителю. Иное - нарушение прав оного потребителя. Роспотребнадзор (и Росздравнадзор) ждут не дождутся, потирая ручки. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 158
Благодарности: 10
Поблагодарили 34
раз(а) в 29 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Из приведенной ситуации , мне представляется, что клинике будет легче доказать наличие конкретных оказанных услуг и их стоимость, чем паиенту, который "не знал" , "не понимал" и "хотел не это". |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 158
Благодарности: 10
Поблагодарили 34
раз(а) в 29 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 158
Благодарности: 10
Поблагодарили 34
раз(а) в 29 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
- Вставим. Вот наши тарифы . С вас ххххх рублей. - Договорились. Устный договор заключен. В том числе устный вариант договора тоже "на руки должен быть выдан" ?! Вы же сами пишите - Устный-письменный - не важно. Единственное, в чем я точно не уверенна ,что на оказание медицинских услуг должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО заключен договор в письменной форме. Если есть такое положение в законодательстве , то прошу дать ссылку. Но и в этом случае сильно сомневаюсь, что отсутствие письменного договора при факте оказанных услуг может являться основанием для клиента не оплачивать такие услуги. Также считаю некорректным говорить здесь о превышении объема услуг. Пациенту ставили 3 коронки, вместо одной, а он не знал? И врач ему не объяснял ? И пациент не давал согласие, а ему все равно поставили? И у пациента не было возможности отказаться от такой услуги и пойти к другому врачу? По - моему это отмаза задним числом ,с целью не платить деньги... Nanana , это не в ваш адрес, это просто оценка ситуации в целом. Что касается оспаривания качества выполненных работ, я писала выше. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях