![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия / Костромская обл. / Кострома
Сообщений: 11
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
У нас установлен теплосчек,за предоставленную теплоэнергию мы проплачиваем по показаниям нашего прибора учета,с этого месяца ЖКХ требует что бы мы установили компьютер в теплоузле,подключили прибор учета к нему и ежемесячно делали ксерокопии показаний на основании правил учета п.9,6, ручные ежедневные показания не принимают. Правы ли они
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 377
Благодарности: 10
Поблагодарили 109
раз(а) в 96 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
9.6. В срок, определенный Договором, потребитель обязан представить в энергоснабжающую организацию копию журналов учета тепловой энергии и теплоносителя, а также записи показаний приборов, регистрирующих параметры теплоносителя.
Нет у них в правилах ничего про обязанность устанавливать компьютер. Пишите Акт передачи показаний приборовучета тепловой энергии по адресу... В нем перечисляете документы, которые прилагаете. В 2 экземплярах несете в ЖЭК (УК) и сдаете. Желательно со свидетелями. ПРи отказе принять говорите, что будете жаловаться в прокуратуру на неправомерное требование и отказ в принятии документов. И если им нужны проверки из прокуратуры, то могут и дальше гнуть пальцы. Если отказывают - пишите жалобу в прокуратуру. Иное дело, если в договоре с Вами прописана обязанность устанавливать копбтер в узле учета. Это уже надо оспаривть в суде в соответствии с Законо о защите прав потребителей. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия / Костромская обл. / Кострома
Сообщений: 11
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо за помощь
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях