Ответить

 

Опции темы
Старый 16.12.2010, 16:40   #1
zakoniaonline
Модератор
 
Аватар для zakoniaonline
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 274
Благодарности: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Начисление платы за электроэнергию при сломанном счетчике

24.11.2010 Вопрос от пользователя портала "ЗАКОНИЯ":
"Проживаю с 2 мя детьми(3-х и 5-ти лет) в комнате в коммуналке в деревянном доме по ул.Жилгородок, д.9, г.Железнодорожный. Сама больна сахарным диабетом 1 типа (инсулинозависимый). Наш дом в плане сноса был на 2002 год, затем на 2009 (информация администрации города). Вокруг выросли многоэтажные дома, а наш стоит на месте, где не предполагается возведение каких-либо построек (московская организация, строившая дом расселила всего один дом, построив свое здание между домами - подъезды всего в нескольких метрах от нашей стены). Счетчики вышли из строя и непонятно как насчитывают электроэнергию."
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.12.2010, 16:43   #2
ПМО онлайн
Пользователь
 
Аватар для ПМО онлайн
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 31
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

24.11.2010 Отвечает Соловьев Александр Геннадьевич, Министр жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области:

"Есть тариф, который утвержден и есть организация, которой вы платите деньги. Согласно существующим нормативным документам, и Президент об этом говорил, и постановление вышло совсем недавно «о прозрачности платежей», любая компания, предоставляющая вам ту или иную услугу, обязана вам объяснить, почему вы платите именно эту сумму и на основании чего. Если у вас нет приборов учета - вы можете не платить, если прибор учета вышел из строя не по вашей вине. Чтобы все было юридически правильно, нужно ставить прибор учета прежде всего на себя, на свою линию. Прибор не настолько дорог, он окупится в течение месяца.."
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.01.2011, 22:27   #3
igosha
Пользователь
 
Аватар для igosha
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Счетчик без пломбы

Цитата:
Сообщение от ПМО онлайн Посмотреть сообщение
24.11.2010 Отвечает Соловьев Александр Геннадьевич, Министр жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области:
"Есть тариф, который утвержден и есть организация, которой вы платите деньги. Согласно существующим нормативным документам, и Президент об этом говорил, и постановление вышло совсем недавно «о прозрачности платежей», любая компания, предоставляющая вам ту или иную услугу, обязана вам объяснить, почему вы платите именно эту сумму и на основании чего. Если у вас нет приборов учета - вы можете не платить, если прибор учета вышел из строя не по вашей вине. а.."
В продолжении темы...
Счетчик потребляемой электроэнергии вынесен на лестничную площадку, доступ закрыт - ключи неизвестно у кого, общее имущество дома обслуживается управляющей орг-ей..Потребителю вменяют счет за электроэнергию, расчитанную по местным тарифам, т.к. счетчик не имеет пломбы электроснабжающей орг-ии..Счетчик является собственностью энергоснабжающей орг-ии, установлен на лестничной площадке, являющейся общим имуществом дома, все помещения - подвалы, чердаки, щитовые должны быть закрыты управляющей орг-ией, при этом с энергоснабжающей орг-ей предполагается договор на совместное использование щитовых..
Как правильно вести в такой ситуации потребителю ( см. безграмотный ответ министра - ""..можете не платить")?
Как правильно оформить претезию энергоснабж. орг-ии за ненадлежащее содержание принадлежащее ей имущество, осмотр и устранение неисправностей (приборов учета в том числе) которого должен производиться через каждые 6 м-цев , что и послужило выставление неправомочного счета по "местным" тарифам за время более 1.5 лет?
С уважением. Igosha
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.01.2011, 13:01   #4
Ромашкин
Пользователь
 
Аватар для Ромашкин
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 6
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Что делать? Счётчик сломался, примерно, в сентябре. Об этом узнал в январе, после записки - акта оставленного в двери ( конечно я предполагал, что - то не так с ноября, так как сумма платы не менялась, думал перерасчёт ещё не сделали - старые квитанции отправляют ) пришёл в энерго - сбытовую компанию заплатить и узнать о постановке счётчика, но когда увидел сумму: отказался! Вообщем выходит около 4 тыс. рублей ( ! ), когда я платил не более 100 в месяц, они говорят, что по нормативу и так взяли по минимуму, что делать? Где справедливость!? Может они по закону правы, но не потреблял я энергии столько, даже если б не выключал электричество - за целый месяц не смог бы накрутить 900 рублей ( неужели такие нормативы???)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.01.2011, 03:16   #5
Makomi
Пользователь
 
Аватар для Makomi
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Красноярский край
Сообщений: 243
Благодарности: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромашкин Посмотреть сообщение
Что делать? Счётчик сломался, примерно, в сентябре. Об этом узнал в январе, после записки - акта оставленного в двери ( конечно я предполагал, что - то не так с ноября, так как сумма платы не менялась, думал перерасчёт ещё не сделали - старые квитанции отправляют ) пришёл в энерго - сбытовую компанию заплатить и узнать о постановке счётчика, но когда увидел сумму: отказался! Вообщем выходит около 4 тыс. рублей ( ! ), когда я платил не более 100 в месяц, они говорят, что по нормативу и так взяли по минимуму, что делать? Где справедливость!? Может они по закону правы, но не потреблял я энергии столько, даже если б не выключал электричество - за целый месяц не смог бы накрутить 900 рублей ( неужели такие нормативы???)
На основании ППРФ №530 Вы обязаны следить за исправностью своего счетчика, если вы не в состоянии то за ваш счет это может сделать энергоснабжающая организация.

Перерасчет могут сделать не смомента как вы предполагаете когда счетчик вышел из строя а с момента когда была произведена последняя проверка учета или с момента когда она должна была быть произведена.

Мне неизвестны нормативы потребления в вашем регионе, читайте постановление ваших депутатов об утверждении нормативов потребления.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.01.2011, 03:23   #6
Makomi
Пользователь
 
Аватар для Makomi
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Красноярский край
Сообщений: 243
Благодарности: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igosha Посмотреть сообщение
В продолжении темы...
Счетчик является собственностью энергоснабжающей орг-ии, установлен на лестничной площадке, являющейся общим имуществом дома, все помещения - подвалы, чердаки, щитовые должны быть закрыты управляющей орг-ией, при этом с энергоснабжающей орг-ей предполагается договор на совместное использование щитовых..
ППРФ № 530 Прибор учета следует судьбе энергопринимающих устройств. Т. е. в чей собственности квартира - того и счетчик.

Пригласите одновременно представителя УК и энергоснабжающей организациии для опломбировки учета.
Вы вправе потребовать акт разграничения балансовой принадлежности сетей у энергоснабжающей организации и настоять на том что бы в нем была прописана принадлежности ПУ.

А вообще расчитываться по нормативам на практике более выгодно чем по приборам учета, так как нормативы как правило занижены.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.01.2011, 12:31   #7
Ромашкин
Пользователь
 
Аватар для Ромашкин
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 6
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makomi Посмотреть сообщение
На основании ППРФ №530 Вы обязаны следить за исправностью своего счетчика, если вы не в состоянии то за ваш счет это может сделать энергоснабжающая организация.

Перерасчет могут сделать не смомента как вы предполагаете когда счетчик вышел из строя а с момента когда была произведена последняя проверка учета или с момента когда она должна была быть произведена.

Мне неизвестны нормативы потребления в вашем регионе, читайте постановление ваших депутатов об утверждении нормативов потребления.
Это понятно, я с нормативом не согласен Ладно, уже вроде нормально всё. Норматив для моего региона 95 кВт на чел, если что ещё существует другой способ, на анализе предыдущих платежей: он более справедлив.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.01.2011, 12:37   #8
Ромашкин
Пользователь
 
Аватар для Ромашкин
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 6
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makomi Посмотреть сообщение

А вообще расчитываться по нормативам на практике более выгодно чем по приборам учета, так как нормативы как правило занижены.
Возможно выбрать из них? Нормативы не занижены, примерно так оно и есть касательно нашего региона.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.01.2011, 03:32   #9
Makomi
Пользователь
 
Аватар для Makomi
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Красноярский край
Сообщений: 243
Благодарности: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромашкин Посмотреть сообщение
Возможно выбрать из них? Нормативы не занижены, примерно так оно и есть касательно нашего региона.
Практика показывает что если гражданин платил по счетчику он естественно экономил электроэнергию. Уходя выключал свет, не пользовался электронагревательными приборами и т. д. Но как только его переводят на норматив он перестает это делать. Зачем что-то выключать ведь сумма платежей от этого не изменится?
По замерам нагрузок (мы такое иногда осуществляем) то потребление увеличивается минимум в два раза.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе