Ответить

 

Опции темы
Старый 04.02.2011, 13:35   #1
expert
Пользователь
 
Аватар для expert
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Россия / Приморский край / Находка (Приморский край)
Сообщений: 10
Благодарности: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Исчез продавец!

Купил водоочиститель у предствавителя индивидуального предпринимателя действующего по доверенности. Через пять месяцев представитель с офиса выехал, юридический адрес индивидуального предпринимателя в договоре не указан, предприниматель зарегистрирован не по месту продажи товара. Как в данной ситуации быть, в товаре проявился дефект,кроме того, не проволдмтся профилактика прописанная в гарантийном талоне и договоре.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.02.2011, 21:19   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

expert, ищите ИП, предъявляйте требование ему. Можете взять выписку из ЕГРИП в налоговой. Письмо на адрес ИП с уведомлением.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.02.2011, 15:08   #3
МВК
Пользователь
 
Аватар для МВК
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Королев
Сообщений: 35
Благодарности: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Подтвердив дефект в сервисном центре вы можете обратиться непосредственно к производителю:
-выяснить через него импортера данного товара и предъявить требования к импортеру (порой импортер и конечный продавец - разные лица)
-описать ситуацию производителю, иногда он тоже идет на встречу клиенту и меняет неисправное устройство своими силами и за свой счет.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе