Ответить

 

Опции темы
Старый 09.02.2011, 14:00   #11
slesaryga
Пользователь
 
Аватар для slesaryga
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Россия / Кировская обл. / Киров (Кировская обл.)
Сообщений: 14
Благодарности: 2
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимиррр Посмотреть сообщение
Вы меня не услышили. Теплопотери и горячее водоснабжение никак не пересекаются, это разные ком. услуги.
Горячая вода расчитывается в куб./м.
Отопление расчитывается в Г/кал.
А почему же по вашему тарифы горячей и холодной воды различны ??? Конечно оплата берется с куба,но не забывайте ,что за нагрев тех самых кубов и учитывают Г/кал., за которые УК доложна отдать денежку поставщику этих Г/кал. Вот она и собирает эту денежку исправно по моим счетчикам (Г/кал то не было, а денежку отдай) . При такой системе (закрытого типа) убытки для УК будут всегда, так как ночью на водоразборе все "нормальные" спят. Пока жильцы платят, УК все устраивает (кажется здесь прозрачнее некуда) !
Обратился к независимому эксперту(по совету Эдуарда), тот сразу не взялся, обещал перезвонить, потому как все очень склизко.(нужны обязателно тех условия,проект дома...) Ждем...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.02.2011, 12:21   #12
Денис Н
Пользователь
 
Аватар для Денис Н
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Россия / Архангельская обл. / Архангельск
Сообщений: 8
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Такая же проблема - утром минут 10 пропускаю воду, если проснулся раньше всех в подъезде...
Понравился совет:
"На мой взгляд эффективней будет обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на предоставленную услугу ненадлежащего качества и привлечении УО к административной ответственности по ст. 14.4 КоАП. Т.е упр. орг. выплатит штраф государству, но у ней останется обязанность устранить нарушение."
А как это делается...
Простите: я еще не волшебник - я только учусь... :-)
В общем полный ноль...
С чего начать...
Благодарен за совет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.02.2011, 14:13   #13
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Проще всего. Идете в Роспотребнадзор, обрисовываете Вашу ситуацию, они Вам подсказывают, как правильно составить претензию. Еще Роспотреб старается мягко отделаться от Вас перенаправляя в другие организации, будьте настойчивы, не поддавайтесь.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.02.2011, 15:39   #14
Денис Н
Пользователь
 
Аватар для Денис Н
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Россия / Архангельская обл. / Архангельск
Сообщений: 8
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Всё было так, как вы сказали:
- они меня, простите за выражение, футболили...
Только я им позвонил и спросил сначала, как мне подать заявление на управляющую компанию, а он мне ответил, что существует некая очередность подачи заявлений: сначала в управляющую компанию (только надо правильно подать заявление (с его слов) лучше копию снять или вообще послать заказным письмом) - в общем здесь я в какой-то мере согласен...
А затем, со слов этого служащего (Роспотребнадзора), если на руках все копии заявлений, которые остались без ответа и без действий - только, мол, потом уже милости просим - и то не к ним (!?), а в архангельскую жилищной инспекцию - о, как!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.02.2011, 16:00   #15
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Это у них конек ГЖИ на Роспотреб и наоборот. Я уже наверно сотню раз советовал: Все переговоры с чиновниками в письменном виде, обязательно себе оставлять копию. На письменное заявление они обязанны дать письменный обоснованный ответ. Не просто обосновать незаконный отказ, да и побоятся врать на бумаге, т.к. можно схлопотать.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.03.2011, 21:59   #16
Василий Баскаков
Модератор
 
Аватар для Василий Баскаков
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,426
Благодарности: 15
Поблагодарили 666 раз(а) в 612 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Постановление Правительства № 307. Пишите письменно в УК или аварийку, в двух экземплярах под роспись заявление о предоставлении услуг ненадлежащего качества в вечернее и ночное время. Услуга считается неоказанной с момента поступления претензии. При выставлении квитанции требуйте перерасчета.
Более сложный вариант через решение собственников поменять систему ГВС. Еще через суд можно обязать УК за ваши деньги установить насос и обеспечить его сохранность (двери, решетки)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.03.2011, 08:14   #17
slesaryga
Пользователь
 
Аватар для slesaryga
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Россия / Кировская обл. / Киров (Кировская обл.)
Сообщений: 14
Благодарности: 2
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А скажите пожалуйста, уважаемые форумчане, каковы сроки письменного твета (с указанием пирчины) на мое зарегистрированное заявление ? Ответа я от УК так и не получил. На какие правовые нормы сослаться,что бы обязать ответить их в срок? Без их письменных ответов, пока приходится "буксовать" на месте......
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.03.2011, 08:42   #18
AlexSerg125
Пользователь
 
Аватар для AlexSerg125
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Россия / Приморский край / Уссурийск
Сообщений: 394
Благодарности: 3
Поблагодарили 60 раз(а) в 59 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

slesaryga, Обычно срок ответа 10 дней, но в некоторых случаях могут и на месяц растянуть, но это максимальный срок ответа, а могут и послать к газете либо сайту, все зависит еще и от сути вопроса
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.03.2011, 09:25   #19
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ответ по ненадлежащей ком.услуги на которую жалуется автор в течении 2 дней.
Цитата:
Правила
предоставления коммунальных услуг гражданам
(утв. постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307)

и) в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа;
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.03.2011, 20:53   #20
Василий Баскаков
Модератор
 
Аватар для Василий Баскаков
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,426
Благодарности: 15
Поблагодарили 666 раз(а) в 612 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимиррр Посмотреть сообщение
и) в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа;
Только данный срок касается исключительно правоотношений в сфере предоставления и оплаты коммунальных ресурсов гражданам.
Запросы же регулируются: ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2010 г. N 731
21. Предоставление информации по письменному запросу осуществляется в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе