14.03.2011, 11:26 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Королев
Сообщений: 35
Благодарности: 6
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Возвращать ли денежные средства за экспертизу?
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Прошу подсказать мне - обоснованы ли требования клиента?
Ситуация: клиент приобрел у нас ноутбук. Спустя некоторое время (более 15дней с момента покупки) клиент обратился к нам с заявлением о возврате денежных средств за ноутбук предоставив справку из сервисного центра, в которой указывается наличие дефекта. Причем он указал что это справка является тех. заключением. Я в свою очередь запросил в сервисном центре подтверждения слов клиента, на что они мне ответили что справка не является каким либо документом, тем более Тех. заключением. Свои слова они отразили на выданном мне документе с печатью организации. После этого я дал клиенту ответ: в связи стем что в устройстве не обнаружен существенный недостаток, для возврата денежных средств законных оснований нет, и предложил ему отремонтировать устройство. После этого клиент по собственной инициативе провел независимую экспертизу, в которой указывается присутствие скрытого производственного дефекта. подал нам повторное заявление на возврат денег и компенсацию расходов на экспертизу. Учитывая новые факты, мы готовы вернуть клиенту денежные средства уплаченные за устройство. НО!!! Обязаны ли мы возвращать ему денежные средства за проведенную экспертизу? |
В Минюст Цитата Спасибо |
14.03.2011, 12:23 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Королев
Сообщений: 35
Благодарности: 6
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Хотел бы добавить следующее: в ходе экспертизы выявлен скрытый производственный дефект. Однако не слова о существенном недостатке. В таком случае - обязаны ли мы вообще возвращать ему деньги?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях