Ответить

 

Опции темы
Старый 17.03.2011, 16:13   #1
Мария76
Пользователь
 
Аватар для Мария76
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 104
Благодарности: 15
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Попытка вернуть кривой диван продавцу

Добрый День!
У меня след. ситуация купила диван в конце декабря 2010г. за 40000 рублей.Через пару дней мне его привезли, я приняла и расписалась.После того как представители продавца ушли ...были обнаружены недостатки,которые я сразу не заметила:
1)Ручка на "выкатном спальном" механизме в виде веревке,в то время как на образце в магазине она красивая из кожи
2)Сломана царга(это соединительная планка между ножками)
3)А самое главное что диван кривой(он угловой и где угол есть отклонение спинки в сторону места для сидения)
Пришла в магазин в этот же день,когда привезли диван.Мне сказали что нужно писать рекламацию..я все написала,что меня не устраивает.Через полмесяца приехали специалисты с фабрики и пытались исправить дефекты дивана.Царгу забрали на замену,а кривизну дивана пытались исправить какими дополнительными шайбами,шурупами(кривизна стала меньше,но появилась щель с другой стороны).После чего составили акт,в котором написали что диван кривой и клиент хочет замены.
В след. визит приехали с новой царгой,пытались опять кривизну дивана исправить.но не получилось.С фотографировали и уехали.После каждого визита "специалистов" я писала рекламации в магазине.
(У магазина договор с фабрикой,а вот этот случай магазин хочет списать как на фабричный брак как я поняла,а фабрика упирается)
После 2,5 месячной волокиты,ругани я написала претензию в магазин,с требованием замены дивана и моральной компенсации.И чтобы меня уведомили в письменном виде о принятом решении.
Вопрос в след. подскажите по закону сколько времени они имеют право рассматривать претензию? имеют ли право рассматривать больше 10 дней?
Как заставить склонить продавца выплатить мне ее?
И сколько я имею право получить моральную компенсацию?Могут ли мне в ней отказать?
Спасибо большое всем за ответы
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.03.2011, 16:36   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мария76 Посмотреть сообщение
по закону сколько времени они имеют право рассматривать претензию?
Законом такой срок не установлен. Следовательно, могут рассматривать и 10, и 11, и, например, 365 дней. Законом установлен срок удовлетворения требования потребителя. Например, требование возврата денег должно быть удовлетворено в течение 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП), требование замены - в течение 7дн./20дн./1 месяца (ст. 21 ЗоЗПП), требование ремонта - не более 45 дней.
Цитата:
Сообщение от Мария76 Посмотреть сообщение
я написала претензию в магазин,с требованием замены дивана
Если у Вас осталась подтверждающая факт обращения копия заявления с отметкой продавца, ждите 7 дней; если продавцу необходимо проведение экспертизы - 20 дней; если в момент предъявления требования необходимого для замены товара не было на складе - 1 месяц.
Цитата:
Сообщение от Мария76 Посмотреть сообщение
сколько я имею право получить моральную компенсацию?Могут ли мне в ней отказать?
Как правило, на усмотрение суда. В добровольном (досудебном) порядке выплата моральной компенсации - это большая редкость.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе