![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Благодарности: 6
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте, у меня возникла следующая ситуация.
В наш сервисный центр (занимаемся ремонтом электроники - ноутбуки, фотоаппараты, сотовые и др.) обратился молодой человек с неисправным ноутбуком, После диагностики выяснилось то ему необходима замена микросхемы, которой не оказалось в наличии. Клиент согласился ждать. Затем в процессе ремонта ноутбук клиента был утерян. Клиенту предложили в замен другой ноутбук (такой же модели) который был выкуплен с такой же неисправностью и отремонтирован. Клиент отказался, мотивируя что ему нужен его ноутбук. Через некоторое время был найден ноутбук клиента, без возможности починить его. Клиент не признал свой ноутбук (мотивируя тем, что он не совпадает по внешним признакам). При приеме ноутбука в ремонт, на нем отсутствовал серийный номер (был стер от долгого использования), поэтому в разделе серийного номера (т. к. это поле обязательно) был написан просто порядковый набор цифр (12345678909876543). Клиент подал жалобу в организацию по защите прав потребителей и написал заявление на рассмотрение данного вопроса на имя генерального директора. Вопрос в следующем: на что может рассчитывать клиент в данном случае. Мы готовы предложить ему работающий ноутбук другой марки, какой статьей закона о защите прав потребителя можно аппелировать в данной ситуации. Заранее спасибо. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Из сообщения делаем предположение, что ремонт был платный, т.е. не гарантийный.
Клиент может расчитывать на замену на ноут аналогичного качества в трехдневный срок, а при отсутствии такового - на возмещение двукратной стоимости утраченной вещи (ст. 35 ЗоЗПП). Вы предложили в указанный срок замену? Стоимость ноута определяется как рыночная, если в приемной квитанции она не была определена. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Благодарности: 6
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Кто определяет качество аналогичного ноутбука, т. е. параметры по которым он подберется? Как только было установлено что ноутбук утерян и это доведено до клиента, ему была предложена замена на точно такую же модель, с такой же неисправностью, которая была устранена. В приемной квитанции стоимость ноутбука не указана. рыночная цена на данный момент или на момент покупки его в магазине ( покупка осуществлялась приблизительно 3 года назад)? Дело в том что данная модель уже не продается в магазинах. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Юрист
![]() Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,698
Благодарности: 0
Поблагодарили 282
раз(а) в 267 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
если номера не совпадают - то можно утверждать что это разные ноутбуки.
лучше мирно договориться по деньгам или по аналогичному товару.
__________________
Адвокатская помощь в Санкт-Петербурге, +7 960 236 1112, www.advrussia.ru |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Благодарности: 6
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
И кто определяет параметры аналогичного ноутбука? Если предложить моральную компенсацию, то какую максимальную сумму могут одобрить ему в суде? |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Юрист
![]() Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,698
Благодарности: 0
Поблагодарили 282
раз(а) в 267 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
пока суда нет - вы определяете.
моральная компенсация - от 1т.р. и до ... как будет доказывать.
__________________
Адвокатская помощь в Санкт-Петербурге, +7 960 236 1112, www.advrussia.ru |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Благодарности: 6
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Он пришел в неисправном виде (на тот момент его можно было оценить в 5000 руб.) сейчас в магазина не продается такой ноутбук, 3 года назад когда он был в продаже, его стоимость составляла 20 000 руб. Сейчас он продается только через объявления б/у и стоимость 12 000 руб. Так какую из этих стоимостей считать рыночной и выплачивать в двукратном размере клиенту? |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Юрист
![]() Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,698
Благодарности: 0
Поблагодарили 282
раз(а) в 267 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
всё зависит как это всё у вас в документах оформлено.
у вас два варианта 1. договориться 2. сделать по минимуму - тогда возможен суд.
__________________
Адвокатская помощь в Санкт-Петербурге, +7 960 236 1112, www.advrussia.ru |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях