Ответить

 

Опции темы
Старый 13.03.2011, 01:47   #1
Антоний
Пользователь
 
Аватар для Антоний
 
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 6
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат товара в интернет-магазине

Купил беспроводные наушники в интернет-магазине. Оказались бракованные. Магазин взял обратно для проведения экспертизы в сервис-центре. Поскольку по телефону "магазин" начал темнить: предлагать мне сначала самому поехать в сервис-центр за получением акта (а как потом я выяснял, официального сервиса этой фирмы у нас нет - магазин не может этого не знать ), хочу подготовиться и к возможному отказу о возврате товара (ответ ожидается на след неделе). Потому вопросы:
1) Когда получу ответ, будет подходить к концу возможное время возврата товара - две неделе. Законным ли будет отказ от моих дальнейших претензий из-за окончания этого времени в данном случае?
2) Что вообще будет верным сказать продавцу? Думаю, если поймут, что покупатель понимает законы и знает своё право, скорее вернут товар, чем будут потом платить ещё и за суд в случае выигрыша покупателя...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.03.2011, 09:09   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

1) Для товара с недостатками нет такого срока, как 2 недели. Вы путаете с товаром надлежащего качества, т.е. без брака. У Вас же есть брак (недостаток). Продавец обязан удовлетворить Ваше требование по качеству в течение гарантийного срока (ст. ст. 18, 26.1 ЗоЗПП). И даже в случае если он не установлен или истек, то в течение 2 лет (п. п. 1, 5 ст. 19 ЗоЗПП). Правда, во втором случае разница от первого в том, что проводить экспертизу товара, если она необходима, должны Вы.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.03.2011, 17:47   #3
Антоний
Пользователь
 
Аватар для Антоний
 
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 6
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

С этим ясно. Теперь такие вопросы:
1) Что нужно делать, если магазин, отдав в экспертизу товар (или он сам провёл "экспертизу", кто их знает ), утверждает, что экспертиза не выявила никаких дефектов, хотя я(покупатель) уверен в обратном?
2) Если магазин признал товар бракованным, то кто принимает решение, вернуть за товар деньги или обменять на другой такой же экземпляр?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.03.2011, 23:59   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Что касается именно наушников:
1) оспаривать в судебном порядке (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП).
2) решение принимает потребитель (абз. 1 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП).

Последний раз редактировалось walera38; 14.03.2011 в 23:59.. Причина: описка
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.03.2011, 18:25   #5
Антоний
Пользователь
 
Аватар для Антоний
 
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 6
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Дали в этом инет магазине ответ: предлагают другой экземпляр этой модели, ибо сами усомнились после собственной проверки в его исправности, а в экспертизу пока не стали отдавать, мол, долго это будет. Я конечно, могу потребовать экспертизы, а они возьмут и затянут дело сколько угодно долго. Закон как-то регламентирует эти сроки проверки?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.03.2011, 23:09   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоний Посмотреть сообщение
Закон как-то регламентирует эти сроки проверки?
Нет. Закон регламентирует сроки удовлетворения предъявленного Вами требования.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.03.2011, 10:14   #7
Антоний
Пользователь
 
Аватар для Антоний
 
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 6
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Моего требования вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? И какой регламент по времени, с момента как я отдал товар до возврата денег (ну, или ответа магазина, что экспертиза не выявила брака)?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.03.2011, 12:26   #8
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоний Посмотреть сообщение
Моего требования вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Да. Но только в случае, если Вы его предъявляли. Есть у вас письменное подтверждение?
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе