Ответить

 

Опции темы
Старый 20.03.2011, 21:39   #1
Potrebitel
Пользователь
 
Аватар для Potrebitel
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Ишим
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Спор с провайдером

Здравствуйте уважаемые юристы. Подскажите пожалуйста что делать вот в такой ситуации:
Изначально был подключен к интернету по тарифному плану с помегабайтной оплатой и максимальной скоростью. Примерно в позапрошлом году оператор прекратил подключение на мой ТП, оставив только безлимитные и с абонентской платой, но при этом увеличил стоимость входящего трафика на моем ТП (возможность использования ТП осталась, ни каких уведомлений и т.п.). На сайте провайдера имеется так называемый "Личный кабинет", посредством которого можно управлять своим счетом - оплачивать услуги, проверять баланс, изменять ТП и т.д.. В частности для изменения ТП необходимо совершить ряд действий и принять условия публичной оферты. В прошлом году в январе я пользовался доступом к интернету, кабинетом для совершения платежей, просмотра статистики и т.п. (мой ТП предусматривает наличие доступа только при положительном балансе).
1 февраля 2010 г. столкнувшись с проблемой доступа к интернету, кое как пробившись в личный кабинет, обнаружил, что у меня другой ТП - совершенно не выгодный мне (на протяжении многих месяцев моя плата не составляла более 250 руб. в месяц, а этот ТП при моем том же использовании интернета предусматривал оплату порядка 1500 рублей). Естественно я сразу же позвонил в службу поддержки (записал разговор) и попытался узнать, в чем дело, что я не запрашивал смену ТП, что это вероятно какой-то сбой. На что мне ответили, что заявка принята, но якобы это я под своими данными зашел и сменил себе ТП. Через 2 дня мне перезвонили и сказали, что рассмотрели мою заявку и для урегулирования моего вопроса мне необходимо прийти в местный центр услуг связи и написать заявление с изложением всех фактов, что я и сделал, расписав, что я не запрашивал смены ТП, и что я не согласен с нынешним ТП, добавив просьбу о пересчете потребленного в феврале трафика по цене моего ТП, на который я был подключен (в связи с занятостью в дневное время заявление принес примерно через 1,5 недели). В центре мне заявили, что мое заявление является претензией, и будет рассматриваться в течение 3-х месяцев. В итоге мне в долг поставили 1000 рублей, которые я не оплачивал и ждал результатов рассмотрения заявления.
Получив письмо я еще раз узнал, что перейти на другой ТП было мое желание (вопреки здравому смыслу) и ничего пересчитываться не будет и возвращать меня на мой прежний ТП не будут, т.к. подключение на него не производится, и я обязан оплатить образовавшийся долг. После переговоров с исполнителем я написал заявление в Роспотребнадзор о нарушении моих прав потребителя (на сайте нигде нет информации, как отказаться от изменения ТП, в том числе и в тексте публичной оферты).
После чего примерно через месяц (до ответа Роспотребнадзора) мне позвонил местный директор провайдера и предложил в целях урегулирования спора прийти и подключиться на любой выбранный мной ТП, при этом, разорвав договор по предыдущему ТП, а про мой долг они забудут, и требовать от меня ничего не будут. Естественно я согласился. С тех пор сижу на новом ТП, с новым договором.
Каково же было мое удивление, когда почти больше чем через пол года я получил письмо от коллекторного агентства ООО М.Б.А. Финансы с требованием оплатить долг перед провайдером плюс 1,5 тыс. рублей агентству.
Прошу подсказать что делать – платить или нет, обращаться в суд за защитой своих прав или что?????
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.03.2011, 15:16   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Обещание "забыть долг" осталось витать в воздухе или вы зафиксировали его в письменном виде, например, в доп.соглашении?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.03.2011, 17:31   #3
alvaro
Пользователь
 
Аватар для alvaro
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 110
Благодарности: 19
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Первым делом сменить провайдера.(в конце оплаченного периода)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.03.2011, 20:07   #4
Potrebitel
Пользователь
 
Аватар для Potrebitel
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Ишим
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Обещание "забыть долг" осталось витать в воздухе или вы зафиксировали его в письменном виде, например, в доп.соглашении?
К сожалению, да, на бумаге никак не зафиксировали - как то на радостях, что все заканчивается, и не подумал про это, а оказывается зря .
Сменить провайдера не получится - он у нас единственный, кто предоставляет инет не по воздуху, как сотовые операторы
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе