![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Россия / Кировская обл. / Киров (Кировская обл.)
Сообщений: 229
Благодарности: 52
Поблагодарили 21
раз(а) в 21 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
24.03.10 купил в магазине увлажнитель воздуха. Гарантия год.
В декабре 2010 года стал он у меня работать со сбоями, написал претензию, отнес в магазин, там посмотрел продавец и сослался на то. что нужно расходник поменять, которого кстати в наличии не было нигде, хотя дело было в другом (в гидростате). В тот момент не было времени и желания "бадаться" и я забрал увлажнитель, а претензию с отметкой представителя продавца о её приеме отдал в магазин, но на руках остался акт передачи. Ждал пока поступит расходный материал (грануляр), чтобы тыкнуть продавца как говориться мордой, и он не открутился, но расходника в городе у нас уже 3 месяца нет, а срок гарантии кончается 24.03.11, поэтому было принято решение вновь обратиться с претензией к продавцу, что сделал вчера 22.03.11, заявив следующие требования: 1. Заменить увлажнитель на аналогичный товар этой же марки (готов обсудить другие варианты). 2. Провести проверку качества товара в моем присутствии при его передаче. 3. В случае принятия решения о проведении экспертизы товара, требую обеспечить моё присутствие. Изучив претензию, представитель продавца отказал мне (пока устно) в проверке качества в мое присутствие при приеме товара ссылаясь, что он не уполномочен проводить такую проверку и указал, что я могу обратиться в сервисный центр, где это сделают. Заменить товар он сможет только при наличие акта из сервисного центра о том, что товар действиетльно ненадлежащего качества. ![]() Отдавать же увлажнитель я не хочу, т.к. совсем нет доверия к этому недобросовествному продавцу (боюсь они там что нить нахимичат или отремонтируют и скажут, что товар надлежащего качества). Насколько правомерно его требование? Как мне зафиксировать премку передачу товара, чтоб потом доказать наличе недостатков? Прошу помощи в этом вопросе, посоветуйте плиз со ссылочками на НПА Как мне сейчас поступить, чтоб не опростоволоситься? ![]() Последний раз редактировалось walera38; 23.03.2011 в 09:39.. Причина: шрифт |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Продавец при предъявлении требования потребителя по качеству обязан принять товар, а не кочевряжиться, отсылая Вас в СЦ или еще куда подальше ![]() Вам следует предъявить письменное требование (любое по Вашему выбору из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП - замена, возврат денег, ремонт, соразмерное уменьшение цены). Товар можете не отдавать продавцу, указав в претензии, что в случае проведения экспертизы подвезете сами в место ее проведения. Добейтесь отметки продавца в претензии, что факт наличия недостатка имеет место. Копию претензии оставьте себе. Но хочу заметить, что Ваша позиция не совсем сильная, т.к. в случае выхода из строя расходного материала, срок гарантии на который истек или не был установлен, Ваши требования к продавцу могут признаны не законными. Если расходник вышел из строя вследствие обычного износа, а в наличии новых нет, то продавец ни причем. В этом случае вина изготовителя, который не обеспечивает возможность ремонта или тех. обслуживания товара (ст. 6 ЗоЗПП). |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Россия / Кировская обл. / Киров (Кировская обл.)
Сообщений: 229
Благодарности: 52
Поблагодарили 21
раз(а) в 21 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Предположим я представлю товар продавцу, а он откажеться оформить надлежащим образом акт и провести проверку качества товара, как быть? Со свидетелями напряжно? Как доказывать? Я полагаю, что продавец впоследствии сошлется, что не был представлен товар, поэтому и требования претензии не были удовлетворены! ![]() Последний раз редактировалось walera38; 23.03.2011 в 10:43.. Причина: шрифт |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Мы не знаем, напряжно ли Вам со свидетелями. Если найдете, можете пригласить на проверку качества. Эти люди впоследствии подтвердят, что недостаток имелся в наличии, продавец отказался его письменно подтвердить. Можете заснять на видео.
Мое мнение (к сожалению, не всегда может совпадать с мнением судей, и практически всегда не совпадает с мнением продавцов), у потребителя нет обязанности передать товар вместе с предъявлением требования. Действительно, в п. 5 ст. 18 ЗоЗПП указано, что продавец при предъявлении требования потребителя обязан принять от него товар. Однако нет указния на время такого принятия. Поэтому, в случае если Вы предъявили сегодня требование, показали сегодня товар для проведения проверки качества, и готовы были подвезти товар на экспертизу в день ее проведения, о чем отметили в претензии, то никоим образом не лишили права проведения экспертизы и затем в случае правомерности требования права удовлетворения этого требования. Последний раз редактировалось walera38; 23.03.2011 в 10:52.. Причина: описки |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Россия / Кировская обл. / Киров (Кировская обл.)
Сообщений: 229
Благодарности: 52
Поблагодарили 21
раз(а) в 21 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Про свидтетелей - это было утверждение (неправильно знак поставил)
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях