Ответить

 

Опции темы
Старый 09.03.2011, 18:19   #1
Елена Малыш
Пользователь
 
Аватар для Елена Малыш
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Кухонный гарнитур по индивидуальным размерам

Добрый день. Я приобрела кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. 28.02.2011 Был произведен монтаж, после чего были выявлены следующие недостатки: сколы, царапины на корпусе и столешнице, корпус разного цвета (где-то коричневый, где-то с красна), стекла отличаются от указанного цвета в заказе, ручки установлены не ровно разница на 0,5 мм, фурнитура не отрегулирована (на одних ящиках виднеется щель, другие вообще закрываются только при сильном усилии, между стеной и гарнитуром существенные щели, а так же наличие едкого запаха в закрытых ящиках. Это еще не все даже недостатки. Из за брака я не могу подключить себе газовую поверхность и воду ( так как каждый раз надо будет платить за подключение). Был технолог, с недостатками согласился. Подскажите, пожалуйста, является ли данная работа - не до конца выполненной, и могу ли я за такую - не до конца выполненную работу потребовать выплаты пени за просрочку (после полного исправления дефектов) и какой %, или я могу отказаться от данного заказа и вернуть денежные средства. Заранее благодарна.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.03.2011, 23:24   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Какой у вас договор - купли-продажи или подряда (изготовление мебели)?
Подписан ли акт приема-предачи?
Составлен ли какой-либо акт несоответствия?
Предъявляли ли Вы письменную претензию с каким-либо требованием?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.03.2011, 11:49   #3
Елена Малыш
Пользователь
 
Аватар для Елена Малыш
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

По договору, честно скажу не ориентируюсь какой он, написано что "исполнитель обязуется изготовить и установить мебель, а так же наименование, комплектность и количество изготавливаемых изделий определяется на основании листа назерки, согласованного с заказчиком". Акт был подписан, но человеком посторонним (не заключавшем договор), с указанием что "все притензии предьявим в письменной форме в офис". На следуюший день после монтажа я предьявила притензии в письменной форме в 2-х экземплярах, один для них и второй для нас (в нем дизайнер поставил только дату и свою роспись, печати в офисе не оказалось). Мастер что приезжал для фиксипования недочетов, не составил актов выявления дефектов, просто зафиксировал их в своей тетрадке. На сегодняшний день мы с данной фирмой договорились, что они забирают весь гарнитур к себе в цех для устранения всех дефектов, и что они составят и передадут нам акт о выявленых недостатках (с росписями и печатями.) Подскажите пожалуйста, как теперь быть, надо ли составлять доп. соглашение на новые сроки, и как высчитать неустойку? И вообще в таких ситуациях считается ли неустойка? Спасибо за ответ!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.03.2011, 12:09   #4
Елена Малыш
Пользователь
 
Аватар для Елена Малыш
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

ДОПОЛНЕНИЕ К ВЫШЕИЗЛОЖЕННОМУ: в претензии мной были выдвинуты следующие требования: незамедлительное безвозмездное устранение недостатков и дефектов, либо возвращение денежных средств.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.03.2011, 12:37   #5
Елена Малыш
Пользователь
 
Аватар для Елена Малыш
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возможно ли требовать неустойку за брак

11.03.2011 кухню забрали на устранение всех выявленных дефектов. Доп. соглашение на новые сроки мы не составляли. Уже прошло более 2-х недель, а от них никаких вестей и информации. Подскажите могу ли я вообще потребовать от них хоть какую-либо неустойку? Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось walera38; 26.03.2011 в 00:20.. Причина: дубль информации
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.03.2011, 00:30   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

У вас договор подряда.

Цитата:
Сообщение от Елена Малыш Посмотреть сообщение
незамедлительное безвозмездное устранение недостатков и дефектов, либо возвращение денежных средств
У исполнителя есть право выбора между двумя требованиями. Тем более, что требование возврата денег можно было предъявить только при наличии просрочки исполнения требования устранения недостатков или при наличии существенных недостатков выполненной работы.
В соответствии со ст. 30 ЗоЗПП недостатки должны быть устранены в разумный срок, установленный потребителем. Вы указали в претензии срок устранения недостатков? Если нет, сделайте это сейчас. В противном случае ремонт может проводиться сколь угодно долго.
Цитата:
Сообщение от Елена Малыш Посмотреть сообщение
могу ли я вообще потребовать от них хоть какую-либо неустойку?
Т.к. исполнитель пока ничего не просрочил, то нет.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе