Ответить

 

Опции темы
Старый 18.04.2011, 13:50   #1
Mathers
Пользователь
 
Аватар для Mathers
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 11
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Можно ли вернуть обувь в течение двух недель?

Здравствуйте!
Купил обувь в магазине, на следующий же день она начала разваливаться. Приношу обратно в магазин, хочу вернуть деньги. Продавцы отказываются. Говорят отдавайте на ремонт. Я говорю, не нужен мне такой товар который сразу же разваливается, возвращайте деньги. Они говорят: нет, или ремонт, или будем отправлять на экспертизу и тогда может быть вернем деньги.
Я говорю, ладно, даже если бы товар не был некачественным, я все равно имею право вернуть его втечение двух недель, просто потому что "не подошел". Они говорят: нет, не можете, потому как обувь уже ношеная.

Вопрос: действительно ли я имею право вернуть ношеную обувь просто потому что не подошла, и если да, то согласно какому пункту ЗоЗПП?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.04.2011, 00:15   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mathers Посмотреть сообщение
действительно ли я имею право вернуть ношеную обувь просто потому что не подошла
В Вашем случае нет, т.к. обувь ношеная, и как товар надлежащего качества ее не сдать. В этом продавец прав.
В вашем случае - товар ненадлежащего качества, и Вы имеете право на предъявление любого из перечисленных в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП требований (возврат денег, замена товара, соразмерное уменьшение цены, ремонт), причем по Вашему выбору, а не по выбору продавца.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе