Ответить

 

Опции темы
Старый 04.05.2011, 08:52   #1
chat53
Пользователь
 
Аватар для chat53
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Россия / Оренбургская обл. / Оренбург
Сообщений: 7
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Нежелательные партнеры

Уважаемые коллеги, подскажите как можно избавиться от организаций которые обращаются в учреждение с целью заключить фиктивный договор для получения лицензии. Чаще всего это какие-нибудь ИП-эшники, шарашкины конторы и т.д., которым необходим сам договор с печатями учреждения, а работать по нему у них изначально нет ни желания ни средств, но на момент заключения договора мы, к сожалению, об этом не знаем, хотя и можем предполагать... Можно ли в текст договора включить какое-нибудь условие об ответственности за не обращение за услугами по договору или какое-нибудь условие о мнимости договора или что-нибудь подобное? Настораживает еще и то что эти ООО и ИП получают лицензии на перевозки пассажиров, оказание медицинских услуг и т.п., т.е на работу с людьми при отсутствии всякого контроля, т.к. лицензирующие органы проверяют только наличие договора и только в момент выдачи лицензии...
Заранее благодарен
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.05.2011, 09:52   #2
Сыщик
Пользователь
 
Аватар для Сыщик
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1,020
Благодарности: 40
Поблагодарили 334 раз(а) в 301 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вводите серьезные штрафные санкции за неисполнение договорных обязательств.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.05.2011, 09:59   #3
chat53
Пользователь
 
Аватар для chat53
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Россия / Оренбургская обл. / Оренбург
Сообщений: 7
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

По договору они на основании своих заявок обращаются за услугой (например, предрейсовый осмотр водителей) т.е. заранее нельзя предположить объем работ... А разве можно предусмотреть штрафные санкции за отсутствие обращений за услугой?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.05.2011, 10:19   #4
Сыщик
Пользователь
 
Аватар для Сыщик
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1,020
Благодарности: 40
Поблагодарили 334 раз(а) в 301 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Конечно, установите им помесячную оплату с лимитом количества обращений.
Условно, например - оплата 20 т.р. в месяц, что включает предрейсовый осмотр не более пяти водителей, за каждого следующего водителя сверх этого лимита - 2 т.р. Будут они присылать водителей для осмотра, не будут - это их дело. Ваш персонал был на месте, в полной готовности. Пожалте бриться.
Судите сами. Вы персонал для предрейсового осмотра выделяете? Выделяете. Оборудование тоже. Помещение тоже. То, что клиент не явился, не должно его освобождать от оплаты. А если не платит - вот тогда штрафные санкции.
Оплата авансовыми платежами до 5 числа каждого месяца. Расторжение договора - с уведомлением за 6 месяцев. Штрафные санкции за просрочку платежа - ну, тут уж устанавливайте сами, желательно в разумных пределах (0,3% в день, например, вполне достойная пеня).

Вы взгляните, например, на договоры почтово-секретарского обслуживания. Там вообще, как правило, не имеет значения, приходит почта на адрес или не приходит (потому что для сторон это событие, а не действие). Оплата берется за год вперед.
То же договоры охраны. Если на объекте нечего охранять - это не проблемы охранной организации. И т.д.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе