Ответить

 

Опции темы
Старый 06.05.2011, 18:07   #1
selevan
Пользователь
 
Аватар для selevan
 
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Не хотят отдавать деньги за телефон ненадлежащего качества.

Здравствуйте.
У меня возник вопрос о товаре ненадлежащего качества. Я составил претензию и отдал её в магазин, где был куплен товар. В 10 дневный срок мне дали ответ и он оказался отрицательным, т.е. отказ. Рассудите пожалуйста ситуацию, кто в ней прав и что мне дальше делать?
А вот сама претензия:
16 января 2011 года я заключил с Вашей организацией договор розничной купли-продажи сотового телефона “Sony Ericsson Xperia X10” (IMEI: 012590000719480) по цене 18 363.84 (Восемнадцать тысяч триста шестьдесят три рубля восемьдесят четыре копейки) рубля, что подтверждается чеком (копии прилагаются).
Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев. Оплатив товар, я тем самым свои обязательства по Договору выполнил.
В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору, при отсутствии в договоре условий о качестве товара пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
В период действия гарантийного срока в сотовом телефоне “Sony Ericsson Xperia X10” (IMEI: 012590000719480) обнаружился следующий недостаток: по приобретению (16 января 2011 года) сотовый телефон “Sony Ericsson Xperia X10” (IMEI: 012590000719480) в течении трёх календарных дней эксплуатации, а именно 19 января 2011 года стал самопроизвольно перезагружаться, мне его заменили на точно такой же. В ходе эксплуатации, а именно 03 апреля 2011 года сотовый телефон “Sony Ericsson Xperia X10” (IMEI: 012590000719480) снова сломался и был отдан в сервисный центр для проведения соответствующих работ по устранению недостатков, и был передан мне 19 апреля 2011 года. 26 апреля 2011 года в сотовом телефоне “Sony Ericsson Xperia X10” (IMEI: 012590000719480) обнаружился ещё один недостаток. Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов.
Потребитель, которому был продан товар с недостатками, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
На основании вышеизложенного отказываюсь от исполнения Договора купли-продажи и прошу:
- незамедлительно возвратить уплаченную сумму за сотовый телефон “Sony Ericsson Xperia X10” (IMEI: 012590000719480) ненадлежащего качества в размере 18 363.84 рублей. (Восемнадцать тысяч триста шестьдесят три рубля восемьдесят четыре копейки).
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии; суд, в соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.05.2011, 20:27   #2
1Vladimir
Юрист
 
Аватар для 1Vladimir
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,698
Благодарности: 0
Поблагодарили 282 раз(а) в 267 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

если отказ - то в суд обращайтесь.
__________________
Адвокатская помощь в Санкт-Петербурге, +7 960 236 1112, www.advrussia.ru
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.05.2011, 21:48   #3
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от selevan Посмотреть сообщение
мне дали ответ и он оказался отрицательным, т.е. отказ
Какие указаны основания отказа?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.05.2011, 08:12   #4
selevan
Пользователь
 
Аватар для selevan
 
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Какие указаны основания отказа?
Основания отказа следующие: обновление программного обеспечения не является ремонтом.
Оказывается что у меня просто слетела прошивка, как я понял. Не сильно в этом разбераюсь потому что. Меня удивляет, что другие поломки их не интересуют, хотя они и были исправлены.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.05.2011, 12:53   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

selevan, что за таинственный «еще один недостаток», о котором Вы пишете в претензии?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.05.2011, 01:18   #6
selevan
Пользователь
 
Аватар для selevan
 
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
selevan, что за таинственный «еще один недостаток», о котором Вы пишете в претензии?
да тот же самый, что и был.. снова перестал включаться и как оказалось это слетела прошивка.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.05.2011, 08:25   #7
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А что за «другие поломки» в посте № 4?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.05.2011, 10:48   #8
selevan
Пользователь
 
Аватар для selevan
 
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
А что за «другие поломки» в посте № 4?
а другие поломки это те, которые я в самом начале претензии указал.
1. после покупки телефон сам стал самопроизвольно перезагружать и мне его заменили на точно такой же.
2. телефон вообще не включался и мне его в СЦ наладили.
3. ну и последнее он снова не включался и после чего мне отказали в возврате денег.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.05.2011, 21:27   #9
Roma6ka
Пользователь
 
Аватар для Roma6ka
 
Регистрация: 14.05.2011
Адрес: Россия / Кемеровская обл.
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А вообще сбой именно в системе телефона - является гарантийным случаем? или только технические неисправности? в моем телефоне сегодня пропали все фотографии, сделанные за время пользования камерой мобильного телефона. и сегодня при подключении телефона с прилагающимся к нему кабелемк ноутбуку, с целью скопироваь все фотографии, они исчезли!!!!я в растерянности....не знаю обращаться ли с претензией или нет....в работе были 2 технических устройства. как определить поломка это или нет?Куда обращаться? Фоторгафии очень-очень жалко!!!!
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе