![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 14.05.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Не буду оригинальной, нужна как и всем помощь.
Приобрела сотовый телефон iPhone 3 G в ЧП Новожилов 3 апреля. Через полторы недели начались проблемы. Телефон упорно не хотел видеть сим-карту. Приходилось вытаскивать и вставлять, перезагружать по 10-12 раз. Позвонила, сказали привозите - отремонтируем. Сделали. Через 2-3 дня телефон перестал видеть карту памяти. Привезла снова, оказалось отошли контакты - со слов продавца. Сделали. Через неделю опять проблема - с динамиком. Когда звоню меня не слышат, но не всегда, а периодически. Иногда во время разговора - перестают слышать. Привезла опять - снова сделали. Прошло 2 дня - не работает сенсорика. Привозите. Поскольку в тот же день не могла приехать, договорились через пару дней. Через пару дней заработало само. Все таки в телефоне явный глюк. Не поехала. А потом снова проблема- не видит сим-карту опять Попыталась приехать, не работают, к тел. не подходят. Еще неделю мне говорили давайте завтра. Сегодня приехала без предупреждения. Мне говорят: а у вас все работает. Экспретизу конечно можем сделать - но это все долго и возвращать все равно вам деньги ни кто НЕ БУДЕТ! У вас вышел срок гарантии. Оказывается поставили гарантию на талоне не 1 год, а 1 месяц! Говорят мол: вы нас поймите, каждый может приехать не понравился телефон - вернули. Говорю: вы о чем? Он 3 или 4 раза ремонтировался + 1 раз наушники ремонтировали. Ответ ошеломляет: сейчас же работает. Телефон с явными глюками. Хочу подать заявление в суд. Подавать мировому судье или в районный суд общей судебной практики? Законно ли установление гарантии на 1 мес? Законно ли что, когда я хотела вернуть тел. они не работали, хотя перед этим мы договаривались что я подъеду в выходные, обоснование - мы тоже должны отдыхать(к слову магазин работает без выходных с 12 до 18), мол мы в интернете написали что не будем работать. При этом на самом магазине ни какого предупреждения не было! Прошу помощи, желательно у юристов. Не очень хочется выкидывать деньги. ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если иск до 50 000 руб., мировому.
Законно. Если в данный момент в телефоне есть недостаток, предъявляйте требование из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП. Правда, по истечении гарантийного срока бремя доказывания причин возникновения недостатков лежит на Вас. Вы это вправе сделать в пределах 2 лет после покупки (п. 5 ст. 19 ЗоЗПП). Если сейчас телефон исправен, пользуйтесь. Последний раз редактировалось walera38; 14.05.2011 в 21:28.. Причина: описка |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 14.05.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В нем явный глюк. Сейчас опять не видит сим-карту и не работает сенсорика.
Если я сниму на видео что не работает - это будет доказательством? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Fergie, для чего снимать на видео, если недостаток присутствует. Предъявляйте письменно требование продавцу.
Скажите, что за iPhone 3 G такой, у которого каждый день поломки? Не тот, который на рынке 3 тыщи руб. стоит? ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Юрист
![]() Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134
раз(а) в 131 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
walera38, а не относится ли айфончик к КПК и для предъявления требования необходимо наличие существенного недостатка? В нашем крае именно так и рассматривают данные телефончики. Да что так айфончики, иной раз и к обычному телефону применяют.
Fergie, поскольку гарантийный срок истек, что бремя доказывания недостатков возлагается на вас. Если есть отметки о производимых ремонтах, это хорошо. Уведомляйте своего продавца об экспертизе и проводите в каком-нибудь местном экспертном учреждении. Если недостаток подтвердится, обращайтесь с письменной претензией к продавцу, а затем, если что - в суд.
__________________
Юридические услуги в Курске и Курской области. Тел.: 8 (4712) 54 94 34 |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Да, действительно, для КПК для замены или возврата денег необходимо наличие существенного недостатка. Например, возникающий повторно после устранения тот же недостаток.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях