Ответить

 

Опции темы
Старый 23.02.2011, 13:39   #1
Petro88
Пользователь
 
Аватар для Petro88
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Благодарности: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Спор с авиакомпанией

Учусь в военном заведении. Раз в год, как у всех военнослужащих, нам дают воинские перевозочные документы для обмена их на билеты. Купил в авиакассе электронный билет, заплатил за его оформление 100 рублей. Как положено слетал в отпуск, отдохнул, вернулся обратно. В части сдаем билеты. Посадочные талоны выкинул, так как в прошлый раз нормальные билеты давали, а не электронный. Столкнулся с такой проблемой, что электронный билет не является документом, удостоверяющим факт покупки билетов.
Дальше еще интереснее. Сказали делай справки. Заполнил форму на сайте авиакомпании, отправил деньги через банк, в чеке написано, что оплата за оказанные услуги. На сайте писали, что в течении 2х недель справки вышлют, почта говорила доставка за неделю. Прошло 4 месяца справок нет. Встает вопрос оплаты за билеты, как то я не сильно стремлюсь этого делать. Звоню в авиакомпанию, там конкретного ответа не дают.
Да, еще звонил в ноябре, сказали, что выслали 19 октября. На сайте теперь электронной формы заявления нет и сроков о 2х недельной давности изготовления тоже нет.
Вопрос: какие документы надо сделать и как грамотно оформить, чтобы мои вопросы решила сама авиакомпания?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.02.2011, 22:25   #2
1Vladimir
Юрист
 
Аватар для 1Vladimir
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,698
Благодарности: 0
Поблагодарили 282 раз(а) в 267 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

пошлите по почте письменное заявление в авиакомпанию.
__________________
Адвокатская помощь в Санкт-Петербурге, +7 960 236 1112, www.advrussia.ru
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.02.2011, 19:16   #3
Petro88
Пользователь
 
Аватар для Petro88
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Благодарности: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

и что в нем писать, как грамотно все это сделать, чтобы я оказался в выигрышной ситуации? что даст мне это письмо?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.04.2011, 12:08   #4
Petro88
Пользователь
 
Аватар для Petro88
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Благодарности: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Все решилось намного проще. Позвонил я в консультационный центр авиакомпании. Наконец-то, удалось найти старшую в этом отделе. Начал ей объяснять на счет своей проблемы. Она меня выслушала, и начала говорить, что я 4 месяца ничего не делаю, если так сильно нужна справка, то почему так долго не звонил и не интересовался. Данная речь меня заставила действовать и я ей медленно и очень спокойно объяснил, что она не права, что если и так дальше будет продолжаться, то мы с этой авиакомпанией встретимся в суде. После таких слов эта милая женщина стала говорить очень спокойно и с уважением, узнала где справка находится, на каком этапе зависла, потом позвонила мне сама и объяснила ситуацию, спросила мой адрес, контактный телефон и в течении нескольких дней заветная справка была у меня на руках. Но все-равно обидно, что из-за какой-то бумажки столько нервов и времени потрачено. Хотя я своего добился, так что боритесь друзья и все у вас получится.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.05.2011, 20:43   #5
Луиза55
Пользователь
 
Аватар для Луиза55
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 28
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Уважаемые форумчане! За два месяца до вылета муж купил авиабилет, в день вылета за три часа до вылета приезжаем в аэропорт, а самолет улетел еще утром.Выяснили, что оказывается изменили расписание, нас об этом не известили, хотя при покупке были указаны наши телефоны.Вопрос в следующем:хотим подать в суд на основании ч.3 ст.27, 28 ЗоЗПП. Каковы шансы, какова практика судебных дел. Авиакомпания -Узбекские авиалинии, имеется представительство в нашем городе. В суд можно подать по месту нашего жительства?
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе