![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Россия / Приморский край / Владивосток
Сообщений: 5
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Всем здравствуйте, излагаю ясно, кратко, точно понятно....
куплен телефон, сломался шлейф "недостаток", на гарантии, расторгнул договор купли и продажи, потребовал деньги....подал претензию отказали, действия мол не правомерны. Подал иск в мировой суд, судья был не компетентен в этом вопросе отказал, обоснованием было, суд полагает что телефон относиться к категории сложных технических товаров, в отношении ст. 18 ЗАкона ОЗПП предусмотрены особые условия расторжения договора купли продажи, данный факт прямо указан в п.47 главы IV (Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения) то есть правила продажи товаров прошу заметить НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Перечень тех. слож. товаров №575 не посчитали авторитетным, следуя из письма Роспотребнадзора от 31 марта 2008 г. N 01/2889-8-32, никак не ограничивает номенклатуру технически сложных товаров. Вот так вот..... подана жалоба в городской суд, поскольку если логически рассуждать можно и топор отнести к технически сложным товарам, согласитесь? в общем роспотребнадзор, нигде не пишет прямо и понятно, что да действительно телефон является технически сложным товаром...да я понимаю телефон является технически сложным товаром, но в перечень в отношении возврата с существенным недостатком он не входит, ведь можно и по другому мыслить...тот же топор)))) ![]() Телефон я возвращаю не просто так, сами понимаете шлейф это один из часто используемых элементов, так вот он вышел из строя 4 месяца спустя, увы это не год...исходя из опыта использования того же слайдера а в нем присутствует шлейф, у меня держался больше года после активного использования, и я его еще удачно продал. сейчас дело,о телефоне нокия с6. Прошу вас подскажите мне, лазейку, или как грамотно выкрутиться мне нужно выиграть дело в суде, подумайте над моим вопросом. 1)примечания: может зацепки в чем то, они вам помогут 1Когда была принята претензия, было условие произведения экспертизы, не был выдан телефон на замену, поскольку в устной форме продавец сказал директор запретил выдавать телефоны по претензиям. По истечению 20 дней, мне говорят телефон отремонтирован приходите забирайте. Вы понимаете мой шок...я просидел без телефона, я ожидал экспертизы, а в итоге мой телефон отремонтирован в одностороннем порядке нарушив мое право выбора. В суде ответ был обоснован тем, что продавец сам вправе определить существенный недостаток или нет, и судья признал его. Доказать что изначальна речь шла о экспертизе при подачи претензии я не могу, только устно, как быть не знаю...еще и телефон не выдали, типо я не подавал заявления, а я не посчитал нужным так как его не выдадут все равно. 2)после осмотра квитанции из гарантийного обслуживания не указано какой либо подробной информации о ремонте, того же шлейфа, просто ремонт третьего уровня.... а исходя из определения это Замена дискретных электронных компонентов, восстановление пайки БИС, восстановление радиоблока, аналоговой и цифровой части платы трансивера. Заранее всем большое спасибо за то что уделили свое бесценное время. ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Какое требование продавцу Вы предъявляли? Был ли ответ на него в письменном виде?
Какое требование было в иске? Какое основание отказа в исковых требованиях в решении суда? Простой телефон не является ТСТ. Нокиа С6 - смартфон, кажется, но к перечню отношения не имеет. На момент подачи иска в телефоне имелся недостаток? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Россия / Приморский край / Владивосток
Сообщений: 5
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" технически сложные товары устанавливаются перечнем технически сложных товаров. Перечень с данным наименованием существует только один. Письмо Роспотребнадзора, на которое ссылается суд, противоречит указанной статьей, т.к. все требования статьи подлежат применению к каждому наименованию технически сложного товара. Следовательно, перечень технически сложных товаров подлежит расширительному толкованию, но в отношении тех требований, которые были добавлены в новой редакции закона, а не в отношении номенклатуры указанных в перечне товаров.
Коммуникатор имеет другой потребительский класс, чем телефоны и компьютеры, поскольку является многофункциональным устройством: компьютером с телефоном и телефоном с компьютером. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 148
Благодарности: 5
Поблагодарили 23
раз(а) в 23 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
А как сертифицирован данный аппарат? Что написано на этот счет в документации к нему? Не думаю что в сертификате он назван "компьютером с телефоном и телефоном с компьютером".
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вот это судья! На второй странице считает требования обоснованными и подлежащими частичному удовлетворению, но по мере написания букв в своем решении к четвертой странице - необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
![]() Вы всё правильно мыслите. Судья заблудился(лась) в перечнях. В последнем абзаце п. 2 ст. 18 ЗоЗПП указан Перечень. Это и есть Перечень № 575. Я первый раз встречаюсь с такой глупостью, как ссылка на п. 47 Правил продажи. ![]() Перечень 575 исчерпывающий, расширительному толкованию не подлежит. Мобильных телефонов в нем нет. Считаю Вашу позицию выигрышной. Тем более что ответчиком не отрицается факт наличия недостатка на момент предъявления требования, а главное - нет спора о причинах недостатка. Поскольку продавец устранил недостатки, фактически признал случай гарантийным. По подменному аппарату судья прав. Выдается только при предъявлении требования о предоставлении подмены на время замены или ремонта. Если письменно не требовали, то и обязанности у продавца не возникло. Тем более по требованию возврата денег предъявление требования предоставления подменного товара законом не предусмотрено. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Россия / Приморский край / Владивосток
Сообщений: 5
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Россия / Приморский край / Владивосток
Сообщений: 5
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
уже падал снова недели 1.5 назад с ходатайством, и правильной жалобой, жду назначения даты, по его ошибке все затянулось с 27 декабря я без телефона нормального! ![]() |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях