Ответить

 

Опции темы
Старый 01.06.2011, 12:01   #1
mytaht777
Пользователь
 
Аватар для mytaht777
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Россия / Приморский край / Владивосток
Сообщений: 5
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation Сотовый телефон.

Всем здравствуйте, излагаю ясно, кратко, точно понятно....
куплен телефон, сломался шлейф "недостаток", на гарантии, расторгнул договор купли и продажи, потребовал деньги....подал претензию отказали, действия мол не правомерны. Подал иск в мировой суд, судья был не компетентен в этом вопросе отказал, обоснованием было, суд полагает что телефон относиться к категории сложных технических товаров, в отношении ст. 18 ЗАкона ОЗПП предусмотрены особые условия расторжения договора купли продажи, данный факт прямо указан в п.47 главы IV (Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения) то есть правила продажи товаров прошу заметить НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Перечень тех. слож. товаров №575 не посчитали авторитетным, следуя из письма Роспотребнадзора от 31 марта 2008 г. N 01/2889-8-32, никак не ограничивает номенклатуру технически сложных товаров. Вот так вот..... подана жалоба в городской суд, поскольку если логически рассуждать можно и топор отнести к технически сложным товарам, согласитесь? в общем роспотребнадзор, нигде не пишет прямо и понятно, что да действительно телефон является технически сложным товаром...да я понимаю телефон является технически сложным товаром, но в перечень в отношении возврата с существенным недостатком он не входит, ведь можно и по другому мыслить...тот же топор)))) то есть все сводится к тому сколько юристов столько и мнений.

Телефон я возвращаю не просто так, сами понимаете шлейф это один из часто используемых элементов, так вот он вышел из строя 4 месяца спустя, увы это не год...исходя из опыта использования того же слайдера а в нем присутствует шлейф, у меня держался больше года после активного использования, и я его еще удачно продал.
сейчас дело,о телефоне нокия с6.

Прошу вас подскажите мне, лазейку, или как грамотно выкрутиться мне нужно выиграть дело в суде, подумайте над моим вопросом.

1)примечания: может зацепки в чем то, они вам помогут
1Когда была принята претензия, было условие произведения экспертизы, не был выдан телефон на замену, поскольку в устной форме продавец сказал директор запретил выдавать телефоны по претензиям. По истечению 20 дней, мне говорят телефон отремонтирован приходите забирайте. Вы понимаете мой шок...я просидел без телефона, я ожидал экспертизы, а в итоге мой телефон отремонтирован в одностороннем порядке нарушив мое право выбора. В суде ответ был обоснован тем, что продавец сам вправе определить существенный недостаток или нет, и судья признал его. Доказать что изначальна речь шла о экспертизе при подачи претензии я не могу, только устно, как быть не знаю...еще и телефон не выдали, типо я не подавал заявления, а я не посчитал нужным так как его не выдадут все равно.

2)после осмотра квитанции из гарантийного обслуживания не указано какой либо подробной информации о ремонте, того же шлейфа, просто ремонт третьего уровня.... а исходя из определения это

Замена дискретных электронных компонентов, восстановление пайки БИС, восстановление радиоблока, аналоговой и цифровой части платы трансивера.

Заранее всем большое спасибо за то что уделили свое бесценное время.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.06.2011, 16:42   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Какое требование продавцу Вы предъявляли? Был ли ответ на него в письменном виде?
Какое требование было в иске?
Какое основание отказа в исковых требованиях в решении суда?
Простой телефон не является ТСТ. Нокиа С6 - смартфон, кажется, но к перечню отношения не имеет.
На момент подачи иска в телефоне имелся недостаток?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.06.2011, 00:53   #3
mytaht777
Пользователь
 
Аватар для mytaht777
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Россия / Приморский край / Владивосток
Сообщений: 5
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Какое требование продавцу Вы предъявляли? Был ли ответ на него в письменном виде?
Какое требование было в иске?
Какое основание отказа в исковых требованиях в решении суда?
Простой телефон не является ТСТ. Нокиа С6 - смартфон, кажется, но к перечню отношения не имеет.
На момент подачи иска в телефоне имелся недостаток?
вот
Миниатюры
1 001.jpg   2 001.jpg   3 001.jpg  

4 001.jpg   5 001.jpg  
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.06.2011, 17:54   #4
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" технически сложные товары устанавливаются перечнем технически сложных товаров. Перечень с данным наименованием существует только один. Письмо Роспотребнадзора, на которое ссылается суд, противоречит указанной статьей, т.к. все требования статьи подлежат применению к каждому наименованию технически сложного товара. Следовательно, перечень технически сложных товаров подлежит расширительному толкованию, но в отношении тех требований, которые были добавлены в новой редакции закона, а не в отношении номенклатуры указанных в перечне товаров.
Коммуникатор имеет другой потребительский класс, чем телефоны и компьютеры, поскольку является многофункциональным устройством: компьютером с телефоном и телефоном с компьютером.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.06.2011, 20:14   #5
Dmitriy.K
Пользователь
 
Аватар для Dmitriy.K
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 148
Благодарности: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А как сертифицирован данный аппарат? Что написано на этот счет в документации к нему? Не думаю что в сертификате он назван "компьютером с телефоном и телефоном с компьютером".
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.06.2011, 23:11   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вот это судья! На второй странице считает требования обоснованными и подлежащими частичному удовлетворению, но по мере написания букв в своем решении к четвертой странице - необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Вы всё правильно мыслите. Судья заблудился(лась) в перечнях.
В последнем абзаце п. 2 ст. 18 ЗоЗПП указан Перечень. Это и есть Перечень № 575. Я первый раз встречаюсь с такой глупостью, как ссылка на п. 47 Правил продажи. Это не перечень, а Правила продажи.
Перечень 575 исчерпывающий, расширительному толкованию не подлежит. Мобильных телефонов в нем нет.
Считаю Вашу позицию выигрышной. Тем более что ответчиком не отрицается факт наличия недостатка на момент предъявления требования, а главное - нет спора о причинах недостатка. Поскольку продавец устранил недостатки, фактически признал случай гарантийным.
По подменному аппарату судья прав. Выдается только при предъявлении требования о предоставлении подмены на время замены или ремонта. Если письменно не требовали, то и обязанности у продавца не возникло. Тем более по требованию возврата денег предъявление требования предоставления подменного товара законом не предусмотрено.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.06.2011, 03:40   #7
mytaht777
Пользователь
 
Аватар для mytaht777
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Россия / Приморский край / Владивосток
Сообщений: 5
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitriy.K Посмотреть сообщение
А как сертифицирован данный аппарат? Что написано на этот счет в документации к нему? Не думаю что в сертификате он назван "компьютером с телефоном и телефоном с компьютером".
для начала спросите есть ли сертификат?)) его нет)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.06.2011, 03:42   #8
mytaht777
Пользователь
 
Аватар для mytaht777
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Россия / Приморский край / Владивосток
Сообщений: 5
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Вот это судья! На второй странице считает требования обоснованными и подлежащими частичному удовлетворению, но по мере написания букв в своем решении к четвертой странице - необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Вы всё правильно мыслите. Судья заблудился(лась) в перечнях.
В последнем абзаце п. 2 ст. 18 ЗоЗПП указан Перечень. Это и есть Перечень № 575. Я первый раз встречаюсь с такой глупостью, как ссылка на п. 47 Правил продажи. Это не перечень, а Правила продажи.
Перечень 575 исчерпывающий, расширительному толкованию не подлежит. Мобильных телефонов в нем нет.
Считаю Вашу позицию выигрышной. Тем более что ответчиком не отрицается факт наличия недостатка на момент предъявления требования, а главное - нет спора о причинах недостатка. Поскольку продавец устранил недостатки, фактически признал случай гарантийным.
По подменному аппарату судья прав. Выдается только при предъявлении требования о предоставлении подмены на время замены или ремонта. Если письменно не требовали, то и обязанности у продавца не возникло. Тем более по требованию возврата денег предъявление требования предоставления подменного товара законом не предусмотрено.
да мне все говорят что курил судья....)) я апелляционную жалобу ему подал еще месяц назад, и форма оказалась не правильной, (не обоснованы причины, с чем именно я не согласен) в итоге обратно вернули, только как назначили в городском суде суд) во мы там ржали)
уже падал снова недели 1.5 назад с ходатайством, и правильной жалобой, жду назначения даты, по его ошибке все затянулось с 27 декабря я без телефона нормального!
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе