Ответить

 

Опции темы
Старый 05.06.2011, 19:51   #1
Aleksandr555
Пользователь
 
Аватар для Aleksandr555
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 15
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Триколор Интернет - обман пользователей

Добрый вечер.Ситуация такая.30 мая оплатил услугу Интернет-Триколор,но на данный момент услуга не предоставляеться ,в личном кабинете написано услуга активна,а интернета нет,сайты блокируються,тока их сайт открываетьсяwww1.tricolor.tv,и это не только у меня ,у многих,на письма не отвечают,техподдержка сказать ничего не может,на официальном сайте информации нет.Насколько я понял интернет с Триколора ни у кого не работает, а техподдержка высылает отписки-вопросы:
1.сигнал со спутника хороший?
2.наземная связь работает устойчиво,скорость хорошая?
3.настройки правильные?

Как вариант своей версии отсутствия сигнала или низкой скорости - версия техподдержки:

"В данный момент введено ограничение по скорости на скачивание с некоторых сайтов (например, торрент).

Поскольку сигнал спутникового интернета передается одним потоком на всех пользователей, при постоянном скачивании несколькими пользователями, скорость падала у всех.

В данный момент специалисты технического отдела ЗАО «НСК» работают над проблемой. Надеемся, что в ближайшее время она будет устранена.
Приносим извинения за временные неудобства!
С уважением, Мирзаянова Светлана

Служба поддержки пользователей ЗАО «Национальная спутниковая компания»"

Приведу свой немедленный ответ на данное мнение службы поддержки:

"Здравствуйте!
У меня проблема с работой услуги Триколор-интернет- тариф "99", "Активная услуга", баланс положительный, приема с Триколор интернет НЕТ вообще, причина не понятна...
GPRS интернет по наземке работает, проблем нет, уровень приема со спктника, с карты "качество\сила сигнала" 95\80.

Что касается Вашего ответа, что:

"Поскольку сигнал спутникового интернета передается одним потоком на всех пользователей, при постоянном скачивании несколькими пользователями, скорость падала у всех."

Это в корне НЕ ВЕРНО, т.к. после введения оплаты за прием число пользователей УМЕНЬШИЛОСЬ ввиду многочисленных жалоб( на форумах и в службу поддержки), на ваш сервис(качество,скорость), но когда был тестовый режим работы НА СКОРОСТЬ ПРИЕМА не жаловались, а когда ввели плату то ЖАЛОБ, на форумах, стало очень много - это видно по форумам посвященным сервисам по спутниковому интернету.

Прошу ответить, что с моим приёмом сервиса Триколор интернет тариф "99"!
С уважением, ..."
Добавлено через 31 минуту
Да, на данный момент с интернетом от Триколор открывается ТОЛЬКО их родной сайт ... , остальные сайты ими заблокированы....
Вот вам и конец ТЕСТОВОГО режима, НАЛАДИЛИ работу сервиса на "ОТЛИЧНО"!!!!Напишите пожалуйсто что можно сделать в этой ситуации.

Последний раз редактировалось walera38; 05.06.2011 в 19:58.. Причина: несогласованная ссылка
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.06.2011, 07:58   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Предъявляйте исполнителю услуги требования в соответствии со ст.29 ЗоЗПП.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе