![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 15
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый вечер.Ситуация такая.30 мая оплатил услугу Интернет-Триколор,но на данный момент услуга не предоставляеться ,в личном кабинете написано услуга активна,а интернета нет,сайты блокируються,тока их сайт открываетьсяwww1.tricolor.tv,и это не только у меня ,у многих,на письма не отвечают,техподдержка сказать ничего не может,на официальном сайте информации нет.Насколько я понял интернет с Триколора ни у кого не работает, а техподдержка высылает отписки-вопросы:
1.сигнал со спутника хороший? 2.наземная связь работает устойчиво,скорость хорошая? 3.настройки правильные? Как вариант своей версии отсутствия сигнала или низкой скорости - версия техподдержки: "В данный момент введено ограничение по скорости на скачивание с некоторых сайтов (например, торрент). Поскольку сигнал спутникового интернета передается одним потоком на всех пользователей, при постоянном скачивании несколькими пользователями, скорость падала у всех. В данный момент специалисты технического отдела ЗАО «НСК» работают над проблемой. Надеемся, что в ближайшее время она будет устранена. Приносим извинения за временные неудобства! С уважением, Мирзаянова Светлана Служба поддержки пользователей ЗАО «Национальная спутниковая компания»" Приведу свой немедленный ответ на данное мнение службы поддержки: "Здравствуйте! У меня проблема с работой услуги Триколор-интернет- тариф "99", "Активная услуга", баланс положительный, приема с Триколор интернет НЕТ вообще, причина не понятна... GPRS интернет по наземке работает, проблем нет, уровень приема со спктника, с карты "качество\сила сигнала" 95\80. Что касается Вашего ответа, что: "Поскольку сигнал спутникового интернета передается одним потоком на всех пользователей, при постоянном скачивании несколькими пользователями, скорость падала у всех." Это в корне НЕ ВЕРНО, т.к. после введения оплаты за прием число пользователей УМЕНЬШИЛОСЬ ввиду многочисленных жалоб( на форумах и в службу поддержки), на ваш сервис(качество,скорость), но когда был тестовый режим работы НА СКОРОСТЬ ПРИЕМА не жаловались, а когда ввели плату то ЖАЛОБ, на форумах, стало очень много - это видно по форумам посвященным сервисам по спутниковому интернету. Прошу ответить, что с моим приёмом сервиса Триколор интернет тариф "99"! С уважением, ..." Добавлено через 31 минуту Да, на данный момент с интернетом от Триколор открывается ТОЛЬКО их родной сайт ... , остальные сайты ими заблокированы.... Вот вам и конец ТЕСТОВОГО режима, НАЛАДИЛИ работу сервиса на "ОТЛИЧНО"!!!!Напишите пожалуйсто что можно сделать в этой ситуации. Последний раз редактировалось walera38; 05.06.2011 в 19:58.. Причина: несогласованная ссылка |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Предъявляйте исполнителю услуги требования в соответствии со ст.29 ЗоЗПП.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях