![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 61
Благодарности: 34
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день! 21.05.2010 г. был приобретен а/м УАЗ Хантер в Гермес-Лада с дизельным двигателем. В конце июня вышел из строя движок и а/м был эвакуирован на ремонт в гарантийный сервис. Ремонт продолжался 40 дней, двигатель целиком был заменен. 10 апреля 2011 г. двигатель вновь вышел из строя, а/м на эвакуаторе доставлен в БОШ-центр Москва-Сити, опять встал вопрос о замене двигателя. Ремонт продолжался с 10.04-08.06.2011 г. Всего гарантийный ремонт в период гарантии на а/м составил - 98 дней. Значительно превышен срок гарантийного ремонта, что нанесло большой ущерб материальному положению и моральному состоянию. Кто в данном случае является надлежащим ответчиком при подаче иска в суд - Ульяновский автомобильный завод, Гермес-Лада или Бош-центр?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если Бош центр - уполномоченная изготовителем или продавцом на ремонт организация, то она. Если нет, то никто.
Просрочка составила 59 - 45 = 14 дней, если меньший (чем 45 дней) срок не установлен соглашением. Последний раз редактировалось walera38; 09.06.2011 в 08:33.. Причина: добавление |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях